Версия для печати

Сборная модель Моделист Техника Второй мировой войны 1:72 / 307216

код 5.778.952
Сборная модель Моделист Техника Второй мировой войны 1:72 / 307216 Сборная модель Моделист Техника Второй мировой войны 1:72 / 307216
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Железная дорога
  • Кисти для рисования
  • Лаки и разбавители
  • Коробки, кофры для хранения
  • Органайзеры
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

В комплект, набор техники второй мировой войны, входят: гусеничный мотоцикл «Кеттенкрафтрад» НК101 , «Кюбельваген» – армейский автомобиль «Фольксваген-82» , армейский автомобиль «Виллис» МВ.

Гусеничный мотоцикл («Кеттенкрафтрад») «НК101» (Sd.Kfz.2) фирмы NSU Германия, 1940 год.
В 1940 году завод фирмы NSU в Некарсульме получил заказ на разработку легкого тягача для горнострелковых войск, которым была предусмотрена опытная войсковая серия из 500 экземпляров, выпущенных с июля 1940 года до конца 1941 года.
Гусеничный мотоцикл (военное обозначение — Sd.Kfz.2) был оснащен 4 цилиндровым двигателем Опель-Олимпия водяного охлаждения, рабочим объемом 1.5 литра и мощностью 36 л.с, расположенным за сиденьем водителя. После отзывов по результатам войсковых испытаний изделие пошло в 1942 году в серийное производство. До конца года было изготовлено еще 1200 штук. Параллельное производство было начато также и на более мощных заводах Штейер в Штеттине, где в 1942 было изготовлено 2450 «Крадов», а до 1944 года еще 4490 экземпляров.
Изначально предназначенный для буксировки легких горных орудий, минометов, пулеметов MG 36 и бухт кабеля для горнострелковых войск, гусеничный мотоцикл вскоре стал применяться для всех родов оружия. Его превосходная проходимость, позволявшая преодолевать такие препятствия как грязь на дорогах России и бездорожье горных районов, быстро нашла признание и использовалась на всех фронтах.
Из 8345 гусеничных мотоциклов, которые были изготовлены во время 2 мировой войны, несколько сотен нашли после 1945 года мирное применение в сельском и лесном хозяйстве Германии. В хорошем состоянии, и сейчас еще пригодным к эксплуатации Sd.Kfz.2 можно увидеть в военной школе №1 Бундесвера в Хаммельбурге.

Армейский автомобиль «Фольксваген-82» («Кюбельваген») Германия, 1939 год.
В Германии работы над легковым автомобилем для армии активизировались после прихода Гитлера к власти. Ранние образцы изготавливались на шасси обычных коммерческих моделей с приводом только на заднюю ось. Для снижения массы кузова снимали, а на раме открыто устанавливали глубокие кресла. Из-за них-то автомобили и получили название «кюбельзицваген» (т.е. «машина с ковшеобразными сиденьями»). В дальнешем армейские легковые автомобили все-таки получили борта и стальные двери. И называть их стали «кюбельваген» («автомобиль-ковш» или «автомобиль-лоханка»).
Поначалу германские фирмы наперебой предлагали свои "военные" варианты. На самом деле они были псевдовоенными — несмотря на спартанскую простую внешность, эти «лоханки» имели привод только на заднюю ось и недостаточную проходимость. Тем не менее некоторые из них производились серийно и впоследствии участвовали в боевых действиях, в том числе и на советско-германском фронте.
В 1935-1937 годах для вермахта были отработаны конструкции стандартных легковых автомобилей трех типов: легкого, среднего и тяжелого.
Основным «легким кюбелем» вермахта в 1941-1945 годах стала машина «Фольксваген-82». Этих характерных ребристых коробок с покатым носом, увенчанным запасным колесом, изготовили 52018 штук.
Опытные образцы этой машины испытывались в Польше в декабре 1939г., а в серийное производство автомобиль был запущен в марте 1940 года. Для его производства был специально построен автомобильный завод возле Фаллерслебена.
Автомобиль имел размещенный сзади двигатель воздушного охлаждения и независимую подвеску колес, отличался малой массой, но отсутствие привода на переднюю ось и относительно длинная колесная база снижали его проходимость. Тем не менее «Фольксваген-82» использовался на всех фронтах в Северной Африке, России, Италии, Западной Европе.

Армейский автомобиль «Виллис» MB США, 1941 год.
В 1940 году малоизвестная американская фирма Бантам создала простую полноприводную машину. В течение 1941-1942 годов из ворот предприятия вышло около полутора тысяч Бантамов модели BRC. Тип легкового армейского автомобиля конструкторы выбрали удачно. Однако массовое производство не было развернуто ввиду ограниченных возможностей фирмы.
Успех пришел к другой американской компании Виллис. В 1941 году она выпустила весьма похожую на Бантам машину МА, а в следующем году несколько модернизированную MB. Всего Виллис выпустил 361 349 таких машин.
Тем не менее, полностью удовлетворить потребности армии не смогла и эта фирма. И тогда к выпуску машин по чертежам Виллиса приступила гигантская корпорация Форд. Перед этим она разрабатывала свой автомобиль аналогичного назначения, прозванный Пигми. Но Виллис оказался лучше, и Форд стал выпускать его под обозначением GPW. В английском языке эти буквы произносятся как джи, пи, дабл ю. От них-то и образовалось прозвище автомобиля джип. На заводах Форда в 1941-1945 годах было выпущено еще 277 896 этих автомобилей. Виллис MB и Форд GPW стали самыми распространенными автомобилями Второй мировой войны. В этот-то период слово джип и стало сининимом легкого армейского вездехода.
На автомобиле был установлен четырехцилиндровый двигатель Виллис-442 объемом 2199 куб.см. В трансмиссии однодисковое сухое сцепление, трехступенчатая коробка передач и двухступенчатый демультипликатор. Главная передача гипоидная. Привод тормозов гидравлический. Подвеска колес зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.
Джипы американского производства широко применялись в вооруженных силах всех стран-участниц антигитлеровской коалиции, в том числе и в Красной Армии. Для эксплуатации в условиях России у американских джипов были недостаточно прочными рамы, приходилось подваривать их в полевых условиях. Из-за небольшой ширины они были недостаточно устойчивы и нередко опрокидывались. Кузова были тесноваты, особенно при поездке в зимней одежде.
Наши шофера предпочитали отечественный ГАЗ-67, чьи динамические качества были похуже, чем у Виллиса, зато крепкий, просторный, широкий и устойчивый, в отличие от прихотливых к топливу американцев, надежно работавший на самом низкосортном бензине.

Обратите внимание!

Клей и краска в комплект модели не входят!


Основные характеристики
Тип сборная модель
Масштаб 1:72
Тематика военная
Вид военный транспорт
Рекомендуемый возраст младший школьный
Материал пластик
Назначение для мальчиков
Цвет серый
Размер небольшой
Возможность раскрашивания есть
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Моделист», ул. Латышских Стрелков, дом 31, офис 311, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ЧПТУП "АБВГД", Гомельская обл.,г. Жлобин,пр-д Красный, д.1, пом. 30
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.