Версия для печати

Опора мебельная Ikea Бесто 803.838.82

код 6.448.668
Опора мебельная Ikea Бесто 803.838.82 Опора мебельная Ikea Бесто 803.838.82
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Ножка-подпорка обеспечивает устойчивость комбинации Бесто и при этом не заметна.
Для каркаса шириной 60 см требуется 4 ножки.
Для каркаса шириной 120 см требуется 4 обычные ножки и одна ножка-подпорка Бесто.
Для тумбы под ТВ шириной 120 см требуется 6 ножек или 4 ножки и 1 ножка-подпорка Бесто.
Для тумбы под ТВ шириной 180 см требуется 8 ножек или 4 ножки и 2 ножки-подпорки Бесто.

Уход:

  • Протирать влажной тканью.
  • Вытирать чистой сухой тканью.
  • Регулярно проверяйте все крепления и подтягивайте их при необходимости.
  • Основные характеристики
    Тип опора мебельная
    Основной материал сталь (порошковое покрытие)
    Цвет серый
    Форма поставки в разобранном виде
    Размеры и вес
    Ширина/диаметр 36 см (в упаковке)
    Глубина 4 см (в упаковке)
    Высота от 10 до 11 см
    Вес 0.25 кг (в упаковке)
    Дополнительные материалы
    • Страна производства: Швеция
    • Производитель: Интер Икеа Системс Б.В. Олоф Палмстрэйт 1, 2616 ЛН Делфт, Нидерланды / Inter IKEA Systems B.V. Olof Palmestraat 1, 2616 LN Delft, The Netherlands
    • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ООО "Джет Логистик", 220005, г. Минск, ул. Платонова д.18,оф.2
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.