Версия для печати

Ремень плечевой для камеры Peak Design Camera Strap Slide V3.0 Ash / SL-AS-3

код 8.083.735
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Мягкий и прочный ремень с внутренней обивкой предназначен для переноски оборудования — сзади, на бедрах или спереди. Усовершенствованный якорь с шнуром выдерживает нагрузку до 90 кг и обладает лучшей в своем классе стойкостью к истиранию. Прикрепите Slide к обоим ушкам камеры, и вы получите простое и надежное решение классического вида: шейный, плечевой ремень или слинг.

Особенности:

  • Конфигурация 3-в-1: слинг, шейный, плечевой ремень
  • Прочные съемные анкеры выдерживают нагрузку до 90 кг каждый
  • Сверхгладкая нейлоновая тесьма с плотным переплетением
  • Быстрое соединение / снятие одной рукой с помощью Anchor Link
  • Фурнитура анкерного корпуса тоньше на 25%
  • Универсальное низкопрофильное крепление Anchor Mount
  • Шестигранный ключ для настройки анкерного крепления
  • Чехол из микрофибры для хранения и транспортировки

Основные
Тип ремень плечевой для камеры
Назначение для фотоаппарата
Совместимость универсальная
Цвет серый
Материал нейлон
Характеристики конструкции
Конструкция мягкая
Размеры и вес
Длина 145 см
Ширина/диаметр 4.5 см
Вес 148 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Пик Дизайн ЛЛС, 529 Хейс-стрит, Сан-Франциско, Калифорния 94102, США / Peak Design LLC, 529 Hayes St, San Francisco, CA 94102, USA
  • Импортер в РБ: ОДО "КВИНТАСТАДОР", г. Минск, КАЛИНОВСКОГО К. ул., дом № 101, комната 1а
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.