Версия для печати

Коврик для салона авто Skyway S01707002

код 8.453.412
Коврик для салона авто Skyway S01707002 Коврик для салона авто Skyway S01707002 Коврик для салона авто Skyway S01707002
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Коврик придверный, качественно собирающий соль, влагу, песок, грязь. Повышенной прочности, способен удержать количество грязи больше собственного веса. Вода, грязь остаются внутри «сот», не позволяя им распространяться по помещению. Имеет длительный срок эксплуатации. Прекрасно очищает подошву обуви. Под солнечными лучами не пахнет, устойчив к растрескиванию, низким и высоким температурам, имеет высокую степень гибкости. Практичен в уходе.

Можно использовать как гигиенический коврик для животных, как подстилку в ящиках для хранения овощей и фруктов. За счёт своих теплоизолирующих свойств часто используется при ремонте автомобиля в качестве защиты тела от холода.

Основные
Тип коврик для салона авто
Назначение для салона
Цвет черный
Материал ЭВА
Расположение передний ряд, задний ряд
Размеры и вес
Ширина 73 см
Длина 58 см
Высота 1.1 см
Совместимые автомобили
Марка автомобиля универсальный
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Шэньчжэнь Скываы Технолоджи Цо. ЛТД. Номер 1205, Блок 1, Ванюнхуи Консультирование Дом, К Западу От Спа-Дороги, Ул. Сисян, Район Баоань, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "НБ Глобал", ул. 2-я Павелецкая, 22, Челябинск, 454047, Россия
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.