Комплект чехлов для сидений PSV 132402 (темно-серый)
код 8.373.332Похожие товары
Модельные автомобильные чехлы «Оригинал» — лучшая альтернатива перетяжки салона за разумные деньги.
Все детали чехлов «Оригинал» изготавливаются по индивидуальным лекалам для каждой модели. Они оснащены всеми необходимыми креплениями и технологическими отверстиями для удобной и быстрой установки. Это гарантирует аккуратную и точную посадку изделия, неотличимую от заводской.
Дизайн чехлов максимально приближен к дизайну родной обивки сидений, с учетом всех особенностей салона автомобиля. Правильно установленные чехлы «Оригинал» из экокожи придадут салону необходимую солидарность и респектабельность.
Сочетание двух материалов придает чехлам оптимальные характеристики. Экокожа позволяет салону автомобиля выглядеть представительно, алькантара обеспечивает удобство водителю и пассажирам. Преимущество алькантары в том, что она не нагревается и не остывает. Летом вы не будете прилипать к сиденью ногами. А зимой вам не придется мерзнуть, ожидая, пока оно нагреется от вашего тела.
Чехлы «Оригинал» на автомобиль «Митсубиши Оутлендер» не препятствуют раскрытию подушек безопасности.
- Толщина экокожи: 1-1,1 мм.
- Толщина алькантары: 1 мм.
- Толщина поролона: 5 мм.
- Цикл истирания: свыше 40 000 раз.
Рекомендации по уходу:
Для удаления загрязнений использовать влажную ткань, салфетки или средства по уходу за натуральной кожей. Не используйте для чистки авточехлов хлорсодержащие порошки, пятновыводители, стиральные порошки и другие моющие средства, не предназначенные для чистки натуральной кожи. Стирка, химчистка и глажка запрещена.
Особенности:
Модель: Outlander III Рестайлинг 3.
Год: (2018-н.в.).
Параметры салона:Заднее сиденье раздельное 40/60, задняя спинка раздельная 40/60 + молния под подлокотник, 5 подголовников (3адние: 3 Г-образные), задний подлокотник.
Спинка со стороны багажного отделения закрыта (Экокожа). Установочный комплект (Крючки) находятся в кармане передней спинки.
Размер упаковки: 65×50×12 см.
- Страна производства: Китай
- Производитель: ООО «Карстайл», ул. Южнопортовая, д. 7, к. 6, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "НБ Глобал", ул. 2-я Павелецкая, 22, Челябинск, 454047, Россия
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.