Версия для печати

Комплект подушек для автомобиля CarFashion 41099 (2шт, черный/серый)

код 8.500.042
Комплект подушек для автомобиля CarFashion 41099 (2шт, черный/серый)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Подушка-подголовник — это не только удобный аксессуар для автомобиля, но и стильный элемент интерьера. Изготовлена из высококачественной эко-кожи и имеет приятный серый цвет, который подойдет к любому интерьеру.

    Преимущества подушки-подголовника:
  • Удобство в использовании. Подушка имеет эргономичную форму, которая обеспечивает комфортное положение головы и шеи во время езды.
  • Защита от усталости. Подушка поможет снять напряжение в шее и плечах, что снизит риск возникновения болей в спине и шее.
  • Стильный дизайн. Подушка выполнена в современном стиле и будет отлично смотреться в любом автомобиле.

Подушка-подголовник является отличным выбором для тех, кто заботится о своем комфорте и стиле в автомобиле. Она поможет создать уютную атмосферу и обеспечит надежную поддержку во время поездки.

Основные
Тип комплект подушек для автомобиля
Материал экокожа
Цвет черный, серый
Крепление резинка
Совместимость с марками авто универсальный
Количество предметов в комплекте 2 шт.
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Карфэшн, улица Ляньюньган, 33, Циндао, Китай / CarFashion LTD., Lianyungang road 33, Qingdao, China
  • Импортер в РБ: ООО "НБ Глобал", ул. 2-я Павелецкая, 22, Челябинск, 454047, Россия
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.