Версия для печати

Комплект чехлов для сидений Seintex 86531

код 8.780.055
Комплект чехлов для сидений Seintex 86531 Комплект чехлов для сидений Seintex 86531 Комплект чехлов для сидений Seintex 86531
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 3 месяца

Похожие товары

Обзор

Чехлы из жаккарда для Datsun on-Do (сплошная) без Airbag 2015–н.в. Автомобильные чехлы из жаккарда от изготавливаются из высококачественного сырья с соблюдением всех технологических процессов и стандартов. Чехлы на сиденья из жаккарда относятся к одним из самых износостойких моделей за счет использования ткани наилучшего качества. Жаккард — гладкий материал сложного плетения, который обладает высокой прочностью и износостойкостью. Благодаря сложной и переплетенной структуре материала чехлы, изготовленные из жаккарда, минимально подвержены деформации. Купить чехлы из жаккарда в автомобиль значит не только обезопасить салон машины, но и облагородить ее внутреннее пространство, ведь жаккард — особенный материал, который привносит в любой салон роскошный и премиальный внешний вид. Чехлы для автомобиля из жаккарда легко чистить при помощи пылесоса, а также их можно стирать при низких температурах в стиральной машинке.

    Преимущества чехлов из жаккарда:
  • Изысканный внешний вид. Жаккард по праву считается одной из самых премиальных тканей за счет своих характеристик, а также роскошного внешнего вида.
  • Гипоаллергенный материал. Жаккардовая ткань не вызывает аллергии, что особенно важно при частом тактильном контакте автомобилистов с авточехлами.
  • Прочность и износостойкость. Автомобильные чехлы, изготовленные из жаккардового переплетения, обладают высокой прочностью, износостойкостью и практически не сминаются.
  • Идеальное соответствие форме сидений и подголовников. Все автомобильные чехлы, выполненные из жаккардовой ткани, изготавливаются под определенный автомобиль с учетом особенностей линий салона.
  • Мягкость и комфорт. Чехлы на сиденья из жаккарда отличаются повышенным комфортом, что важно при длительных поездках на автомобиле.
  • Отличная воздухопроницаемость. Жаккард отлично пропускает воздух, а также препятствует проникновению влаги в чехлы.
  • Неприхотливость в уходе. Для того, чтобы освежить чехлы, их достаточно просто пропылесосить или постирать в стиральной машине.

    Рекомендации по уходу за чехлами из жаккарда:
    Чтобы сохранить эффектный внешний вид автомобильных чехлов из жаккарда, за ними важно правильно ухаживать:
  • Нельзя применять к чехлам стирку, сушку, глажку, отбеливание.
  • Для удаления небольших загрязнений можно использовать влажные салфетки или влажную текстильную ткань.
  • Для удаления пищевых загрязнений используйте влажную текстильную ткань и легкий солевой раствор.
  • Для удаления сложных загрязнений воспользуйтесь современными маркерами-пятновыводителями.

Основные
Тип комплект чехлов для сидений
Материал жаккард
Цвет черный, серый
Крепление липучка, шнуровка
Совместимость с марками авто Datsun
Количество предметов в комплекте 11 шт.
Комплектация спинка переднего ряда (2 шт.), сиденье переднего ряда (2 шт.), сиденье заднего ряда (1 шт.), спинка заднего ряда (1 шт.), подголовник (5 шт.), сумка для хранения
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Сеинтекс, г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 2, 2 этаж, офис 10
  • Импортер в РБ: Семенов И.В. ИП, 117216, г.Москва, ул.Коктебельская д.4,кор.2 кв.28
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.