Версия для печати

Комплект чехлов для сидений Seintex 97557 (черный)

код 8.799.507
Комплект чехлов для сидений Seintex 97557 (черный) Комплект чехлов для сидений Seintex 97557 (черный) Комплект чехлов для сидений Seintex 97557 (черный)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 3 месяца

Похожие товары

Обзор

Чехлы из экокожи Ромб для Volkswagen Tiguan I rest (со столиками) 2011–2017. Чехлы из экокожи с рисунком «Ромб» — одна из самых популярных моделей. Их популярность среди автомобилистов объясняется стильным и необычным внешним видом: объемный ромбовый рисунок придает автомобильному салону презентабельный и премиальный внешний вид. Материал чехлов признан на 100% экологически безопасным и гипоаллергенным, что особенно важно при ежедневном тактильном контакте с авточехлами. Чехлы из экокожи с рисунком ромб идеально подходят к конструкции кресел, учитывают наличие ремней безопасности, подлокотников и подголовников, потому как изготавливаются в соответствии с особенностями салонов различных автомобилей.

    Преимущества чехлов из экокожи с рисунком «Ромб»:
  • Уникальный и практичный материал. Авточехлы выполнены из очень прочной и плотной экокожи «Аригон» на хлопковой основе. Ни по внешним, ни по техническим характеристикам экокожа практически не отличается от натуральной кожи. Чехлы отлично пропускают воздух и отталкивают влагу, препятствуют появлению пятен и загрязнений. Центральная часть чехлов создается из перфорированной экокожи, тыльная и боковые стороны — из гладкой.
  • Прочность и износостойкость. Автомобильные чехлы, изготовленные из экокожи, обладают высокой прочностью, износостойкостью и выдерживают даже 30-градусные морозы.
  • Престижный внешний вид. Чехлы, изготовленные из экокожи с рисунком Ромб, выглядят стильно и необычно. Объемный ромбовый рисунок придает автомобильному салону презентабельный и премиальный внешний вид.
  • Экологичность. Делая выбор в пользу чехлов из экокожи, вы бережете планету и выступаете за гуманный подход.
  • Простота в уходе. Для того, чтобы почистить чехлы, достаточно просто протереть их влажной тряпочкой.

    Рекомендации по уходу за чехлами из экокожи с рисунком «Ромб»:
    Чтобы продлить срок службы эксплуатации чехлов из экокожи, а также сохранить их элегантный внешний вид, стоит соблюдать некоторые правила по уходу за изделиями.
  • Избегайте воздействия на экокожу острых, колющих и режущих предметов — несмотря на свою высокую износостойкость она может деформироваться. Будьте внимательны, если есть молнии или застежки на задних карманах брюк. Со временем они оставляют глубокие царапины или порезы.
  • Регулярный уход. Периодичность уборки зависит от условий использования и степени загрязнения. При средней нагрузке достаточно одного комплекса процедур в 2–3 месяца. В таком случае чехлы будут максимально долго служить и отлично выглядеть.
  • Правильная сушка. Главное правило после влажной уборки чехлов из экокожи — дать им правильно высохнуть. Чехлы из экокожи нельзя гладить, сушить феном и подвергать высоким температурам при помощи нагревательных приборов. Все это может привести к потере свойств этого материала, ухудшению внешнего вида и деформации. После чистки авточехлов их достаточно протереть насухо мягкой тканью и дать немного подсохнуть естественным путем.

Основные
Тип комплект чехлов для сидений
Материал экокожа
Цвет черный
Крепление липучка, шнуровка
Водонепроницаемость есть
Совместимость с марками авто Volkswagen
Особенности не препятствует раскрытию подушек безопасности
Количество предметов в комплекте 15 шт.
Комплектация спинка переднего ряда (2 шт.), сиденье переднего ряда (2 шт.), сиденье заднего ряда (2 шт.), спинка заднего ряда (2 шт.), подголовник (5 шт.), сумка для хранения, подлокотник (передний и задний)
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Сеинтекс, г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 2, 2 этаж, офис 10
  • Импортер в РБ: Семенов И.В. ИП, 117216, г.Москва, ул.Коктебельская д.4,кор.2 кв.28
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.