Версия для печати

Комплект чехлов для сидений Autoprofi Comfort COM-1105 D.GY/L.GY (серый)

код 8.372.816

Похожие товары

Обзор
Чехлы из велюра c синими вставками визуально увеличивают салон автомобиля. Анатомический контур включает упор для поясницы и подушки для боковой поддержки спины. Классическая фактура велюра защищает сиденье от загрязнений и не электризуется.
    Особенности:
  • Два уровня анатомической поддержки водителя и пассажира на переднем сиденье.
  • Универсальная конструкция подходит для большинства автомобильных сидений.
  • Раздельная схема надевания.
  • Карман в спинках передних чехлов.
В чехлах для заднего ряда этой серии вшиты 3 молнии в спинку и 3 молнии в сиденье. Это позволяет владельцам автомобилей с модульными задними сиденьями складывать и разделять их, не снимая чехлы. Молнии соответствуют пропорциям 40:60, 50:50, 60:40.
Основные
Тип комплект чехлов для сидений
Материал велюр
Цвет серый
Расцветка серый
Крепление крючок, молния
Совместимость с марками авто универсальный
Особенности анатомический поясничный упор, боковая поддержка спины и плеч, карман для хранения
Количество предметов в комплекте 12 шт.
Комплектация спинка переднего ряда (2 шт.), сиденье переднего ряда (2 шт.), сиденье заднего ряда, спинка заднего ряда, подголовник (5 шт.), набор крючков
Размеры и вес
Толщина 5 мм (поролон)
Вес 2.44 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «ТД «АВТОПРОФИ», л. Ленинская Слобода 19-21М, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Энергия Стиль", 220092, Минск , ул. Б.Берута, дом 3, корпус Б, офис 12
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.