Версия для печати

Накидка на автомобильное сиденье PSV Mutton / 132242 (бежевый)

код 8.354.453
Накидка на автомобильное сиденье PSV Mutton / 132242 (бежевый) Накидка на автомобильное сиденье PSV Mutton / 132242 (бежевый)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Уютный штрих вашему автомобилю придаст меховая накидка на сиденье PSV Mutton. При температуре ниже нуля, такая накидка станет отличным аксессуаром, который поможет создать уют и комфорт в салоне автомобиля. Меховая накидка особенно актуальна для владельцев автомобилей с кожаным салоном.

Короткий плотный ворс накидки смотрится сдержанно и стильно, при этом он практически не отличим от натурального.

    Благодаря чему автонакидка идеально комбинирует в себе возможность изысканно обновить салон автомобиля, не меняя при этом радикально его интерьера.
  • Противоскользящая подкладка.
  • Легкая и быстрая установка.
  • Разрешено использовать в салонах, где присутствует подушка безопасности (AirBag).

Возможна стирка при 30°C без отжима. Сушить, периодически растягивая, вдали от радиаторов и нагревательных приборов.

Основные
Тип накидка на автомобильное сиденье
Материал искусственный мех
Цвет бежевый
Место размещения сиденье
Совместимость с марками авто универсальный
Размеры и вес
Ширина 45 см
Длина 45 см
Толщина 8 мм
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Карстайл», ул. Южнопортовая, д. 7, к. 6, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "НБ Глобал", ул. 2-я Павелецкая, 22, Челябинск, 454047, Россия
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.