Версия для печати

Накидка на автомобильное сиденье Autoprofi Нюша SM/KMT-010 (розовый)

код 8.340.803
Накидка на автомобильное сиденье Autoprofi Нюша SM/KMT-010 (розовый) Накидка на автомобильное сиденье Autoprofi Нюша SM/KMT-010 (розовый) Накидка на автомобильное сиденье Autoprofi Нюша SM/KMT-010 (розовый)
20,77р. Узнать о снижении цены
Цвет розовый, фиолетовый, с рисунком синий, голубой, с рисунком черный, серый, с рисунком
Расцветка розовый серый синий
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Кикмат – изобретение малоизвестное, но при этом незаменимое для всех, кто перевозит детей в автокресле. Он представляет собой защитную накидку, которая одевается при помощи липучек на тыльную часть переднего сиденья, защищая его от загрязнений.
Дети, даже пристегнутые в автокресле, неугомонны и заставить их не пачкать ботинками автомобильное сиденье сложно. Гораздо проще защитить само сиденье, а для этого кикмат — незаменимый автоаксессуар. Он сделан из ПВХ, поэтому его легко очистить обычной тряпкой. Оригинальная яркая расцветка кикмата превосходно сочетается с остальной продукцией под брендом «Смешарики».
Основные
Тип накидка на автомобильное сиденье
Материал пластик (ПВХ)
Цвет розовый, фиолетовый, с рисунком
Расцветка розовый
Место размещения спинка
Крепление липучка
Совместимость с марками авто универсальный
Особенности карман для хранения
Размеры и вес
Вес 0.19 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «ТД «АВТОПРОФИ», л. Ленинская Слобода 19-21М, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Энергия Стиль", 220092, Минск , ул. Б.Берута, дом 3, корпус Б, офис 12
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.