Автокресло Britax Romer Kid II BLS (Storm Grey)
код 673.094Похожие товары
Автокресло Britax-Romer KID II – легкое, комфортное и безопасное автокресло для автомобилей без системы крепления Isofix. Большой диапазон регулировки подголовника позволяет креслу расти вместе с ребенком.
Автокресло Britax-Romer KID II отличается облегченной конструкцией, универсальностью и специальными направляющими, которые помогут правильно закрепить штатный ремень через плечо ребенка.
Группа 2-3 – для детей возрастом от 4-х до 12-ти лет (вес от 15 до 36 кг).
Крепится в автомобиле при помощи штатных ремней безопасности.
Устанавливается автокресло по ходу движения автомобиля.
Интуитивно понятные направляющие обеспечивают правильную установку штатных ремней безопасности – перекинутых через плечо ребенка.
Фиксация ребенка в кресле происходит штатным ремнем безопасности.
Глубокие и высокие боковины максимально защищают ребенка в случае боковых ударов.
Регулируемый по высоте в 11-ти положениях подголовник надежно защищает голову ребенка в любом возрасте.
V-образная форма спинки обеспечивает безопасное и комфортное расположение ребенка в кресле.
Наклон спинки автокресла регулируется в зависимости от наклона сидения автомобиля.
Обивка кресла легко снимается для стирки в деликатном режиме.
- Страна производства: Германия
- Производитель: БРИТАКС РОМЕР Киндерсичерхейт ГмбХ., Блаубеурер ул. 71 89077 Улм, Германия / BRITAX ROMER Kindersicherheit GmbH., Blaubeurer Str. 71 89077 Ulm, Germany
- Импортер в РБ: ООО "СЕМЬ ДРАКОНОВ", Минская обл., Минский р-н, Боровлянский с/с, д. Боровая, дом № 1, помещение 400
- Екатерина 1 декабря 2022 Вчера заказала данную модель ребёнку. Привезли кресло с оторванной этикеткой. Этикетка на уровне головы и она сорвана. Кресло было слегка испачкано, упаковано просто в целофан. Никаких сопровождающих документов, инструкции по эксплуатации. Отказалась, так как отсутствие этикетки наводят на мысль, что товар уже был в употреблении. Колл центр перегружен, удалось пообщаться только с ботом в чате по данному вопросу. Очень жаль. Уважаемая Екатерина! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
- Андрей 27 марта 2022 Очень понравилось. Ребёнку комфортно и главное безопасно. Учитывая, что обошлось в 301 р., так вообще отличный вариант.
- Игорь 27 мая 2021 Хорошее простое кресло, ребёнку по бокам закрывает голову. Качественно сделано и все просто.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.