Версия для печати

Сиденье для стула Sheffilton SHT-ST35-3 (тростниковый сахар/зефирный)

код 8.269.214
Сиденье для стула Sheffilton SHT-ST35-3 (тростниковый сахар/зефирный) Сиденье для стула Sheffilton SHT-ST35-3 (тростниковый сахар/зефирный) Сиденье для стула Sheffilton SHT-ST35-3 (тростниковый сахар/зефирный) Сиденье для стула Sheffilton SHT-ST35-3 (тростниковый сахар/зефирный) Сиденье для стула Sheffilton SHT-ST35-3 (тростниковый сахар/зефирный) Сиденье для стула Sheffilton SHT-ST35-3 (тростниковый сахар/зефирный) Сиденье для стула Sheffilton SHT-ST35-3 (тростниковый сахар/зефирный)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор

Выбирая стулья в столовую зону часто приходиться делать выбор между красотой и практичностью. Это сиденье имеет обивку из двух типов ткани — нежного микровелюра зефирного оттенка и рогожки практичной расцветки. Стул с таким сиденьем отлично впишется в любой интерьер дома, кафе или даже офиса.

Стильный дизайн заключен в скругленных линиях спинки и сиденья, а также комбинации двух типов ткани в обивке.

Прекрасная эргономика. Сиденье обеспечивает удобную посадку и комфортное времяпровождение.

Обивка. Мягкое сиденье сшито из двух тканей: рогожка на лицевой стороне и микровелюр с обратной. В качестве наполнителя используется поролон. Такое наполнение обеспечит удобную посадку, необходимую для полного расслабления.

Основные
Тип сиденье для стула
Совместимость универсальная
Обивка ткань
Вид ткани рогожка
Дизайн однотонный
Цвет бежевый, коричневый
Конструктивные характеристики
Тип сиденья/спинки мягкое
Размеры и вес
Глубина 48 см
Ширина/диаметр 52 см
Высота 39 см
Вес 3.1 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ЗАО «Коралл», Огородный проезд, д. 4, г. Москва; адрес производства: 2-ой Академический проезд, д. 13 , г.Калуга, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "ЖЕМЧУЖИНА КУХНИ", 220034, г. Минск, ул. БЯДУЛИ З.М., дом № 3, комната 7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.