Версия для печати

Брудер для птиц Блиц slkptc9

код 8.670.013
Брудер для птиц Блиц slkptc9
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Основной корпус брудера сделан из влагостойкой фанеры. Покрыт антимикробной водоотталкивающей краской.
Основной пол изготовлен из сварной оцинкованной сетки 25×12.5 мм и дополнительной пластиковой сетки 10×10 мм.
2 поддона высотой 50 мм из оцинкованной стали для сбора помета.
Можно устанавливать ярусами до 4-5 рядов.

    В комплекте:
  • Блок обогрева-освещения регулируемый (без лампы).
  • Поилка ниппельная с удлинителем.
  • Поилка под банку (без банки).
  • Кормушка с бункером.
  • Кормушка 0+ пластиковая с бортиками.

Основные
Тип брудер для птиц
Основной материал дерево
Материал крыши дерево (фанера)
Пропитка древесины влагозащитная (водотталкивающая краска)
Конструктивные особенности
Крыша плоская
Вместимость 78 птиц (цыплят); 33 (взрослых перепелок)
Внутреннее освещение есть (лампа в комплект не входит)
Особенности выдвижной поддон/пол, встроенная кормушка, встроенная поилка, диммер (регулятор яркости и тепла), обогрев
Размеры и вес
Длина 94 см
Ширина 50 см
Высота 51 см (полезная внутренняя высота 43 см)
Вес 16.6 кг (в упаковке)
Дополнительная комплектация
В комплекте кормушка, поилка
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ИП Какурин В.В., ул. Гусева, д. 32, г. Оренбург, Оренбургская обл., РФ
  • Импортер в РБ: Селеком ООО, Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, дом № 14А-8
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.