Версия для печати

GSM антенна для отопительного котла Zota GSM/GPRS

код 7.535.749
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Модуль GSM/GPRS предназначен для удаленного управления электрокотлом и контроля процесса его работы с мобильного телефона с помощью СМС или через мобильный интернет.

Модуль управления GSM/GPRS Lux/МК и Smart SE/MK-S/MK-S Plus/Solid предназначен для контроля и управления электрокотлов серий Lux/МК/SmartSE/МК-S/Solid с помощью мобильного телефона, через службу коротких сообщений (SMS), при помощи мобильного приложения на Android или iOS или через сайт.

    Через службу коротких сообщений (sms) модуль GSM/GPRS позволяет устанавливать:

  • количество ступеней мощности от 0 до 3.

  • температуру теплоносителя от +30 до +90°С.

  • температуру воздуха в помещении от +5 до +35°С.

  • режим работы встроенного термостата от 0 до 3.



  • Через службу коротких сообщений (sms) модуль GSM/GPRS позволяет контролировать:

  • температуру теплоносителя.

  • температуру воздуха в помещении.

  • температуру на улице.

  • режим работы термостата.

  • установленное количество ступеней мощности.

  • установленную температуру теплоносителя.

  • установленную температуру воздуха в помещении.

  • записанные в память модуля телефонные номера.

  • остаток денежных средств на счете SIM-карты.



Основные
Тип GSM антенна для отопительного котла
Назначение для отопительного котла
Совместимость для определенной модели/коллекции (Smart, SmartSE, Solid, MKS, MK-S Plus)
Дисплей нет
Технические характеристики
Интерфейс подключения GSM
Характеристики термостата
Управление удаленное
Управление через пульт ДУ есть
Размеры и вес
Длина 11.5 см
Ширина 5.3 см
Высота 2.7 см
Вес 130 г
Комплектация
Комплект поставки GSM-антенна, упаковка
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО ТПК «Красноярскэнергокомплект», ул. Калинина, д. 53A, г. Красноярск, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Торговый дом "Атмос", г. Минск,ул. Каменногорская, д.47, оф. 4
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.