Версия для печати

Журнальный столик Bergenson Bjorn Svein / MZTBL-CMRBBLK-40-50 (черный)

код 7.873.035 Премиум
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Кофейный столик Svein обращает на себя внимание благодаря оригинальной мраморной столешнице и необычной форме. Каркас из высокопрочной стали обеспечивает конструкции надежность, устойчивость и долгий срок службы. Дизайн актуален для большинства стилевых решений, включая минимализм, фьюжн, неоклассику и др. Мебель подходит для использования в помещении, а также на балконе и крытой террасе.

Пыль и загрязнения с поверхностей можно удалять мягкой влажной тряпкой или салфеткой. После чистки столешницу и основание рекомендуется вытирать сухой тканью. Запрещается использование жестких губок и агрессивной бытовой химии.

Основные
Тип стола журнальный столик
Назначение для дома
Форма столешницы круглая
Материал столешницы камень искусственный (мрамор)
Материал опор металл
Цвет столешницы черный
Цвет опор черный
Стиль нейтральный
Конструкция
Кол-во точек опоры 1
Колесики нет
Максимальная нагрузка 18 кг
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Ширина 40 см
Длина 40 см
Высота 54 см
Вес стола 11.1 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Берг, РМ1002,Ксижинлонг Билдинг №21. Виджин Саус Роад, Хекси дистрикт, Тианжинь 92-Ф 110 Жень Ай Роад, Секция 4 Тайпей, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "Файндизайнгрупп", 105120, Москва г, Сыромятническая Ниж. ул, дом № 10, строение 4, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.