Версия для печати

Шлея-жилетка для животных Puppia Dean Harness A / PASD-HA1657-BE-M (бежевый)

код 5.667.405
Шлея-жилетка для животных Puppia Dean Harness A / PASD-HA1657-BE-M (бежевый) Шлея-жилетка для животных Puppia Dean Harness A / PASD-HA1657-BE-M (бежевый) Шлея-жилетка для животных Puppia Dean Harness A / PASD-HA1657-BE-M (бежевый) Шлея-жилетка для животных Puppia Dean Harness A / PASD-HA1657-BE-M (бежевый)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Утепленная шлейка от Южнокорейского бренда обладает приятным современным дизайном, эргономичной формой – такая амуниция замечательно смотрится на собаках любых пород и обеспечивает им эффектный внешний вид. Шлейки созданы максимально мягкими, удобными и комфортными для вашего питомца. Забудьте про жесткие неудобные шлейки!

Даже если вы не привыкли одевать своего питомца, в этой шлейке ему будет очень комфортно и тепло.
Регулируется по обхвату шеи и груди. Карабин крепится к металлическому кольцу.
Шлейку удобно использовать вместо ошейника.
Основные
Назначение: для собак,
Материал: пластик, хлопок, полиэстер, металл,
Цвет: бежевый, бордовый,
Название расцветки: бежевый,
Дизайн: рисунок,
Светоотражающий: Нет,
Безразмерный: Нет,
Коллекция: Dean (Puppia),
Размеры
Маркировка размера: M,
Размер ошейника (см): 36,
Размер шлеи (см): от 49 до 6.

  • Страна производства: Южная корея
  • Производитель: Паппиа, Бонгхвасан-ро 65, Цзуннан, Сеул, Корея / Puppia, Bonghwasan-ro 65, Jungnang-gu, Seoul, Korea
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.