Фигурка коллекционная Funko POP! Heroes DC Batman 1989 Joker w/Hat Chase 47709 / Fun2549587
код 6.985.253Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Хранение коллекций
- Картины
- Картины модульные
- Конструкторы
- Коробки, кофры для хранения
- Наклейки
- Органайзеры
- Бумага для заметок
- Творческие альбомы, блокноты
Джокер (Joker — шутник, балагур) — суперзлодей вселенной DC Comics, главный и заклятый враг Бэтмена. Джокер носит фиолетовый костюм и сражается при помощи предметов, которые стилизованы под реквизит клоуна и иллюзиониста. Биллу Фингеру, Бобу Кейну и Джерри Робинсону приписывают создание Джокера, но их мнения о задумке персонажа различаются, каждый из них выдвинул свою версию событий. По утверждениям Фингера, Кейна и Робинсона, Фингер предложил взять за основу образа Джокера персонажа Гуинплена (человек с обезображенным лицом, на котором постоянно появляется улыбка) в исполнении Конрада Фейдта из фильма «Человек, который смеется», а Робинсон сделал набросок игральной карты с лицом Джокера. Прошлое Джокера остается покрытым тайной до сих пор, несмотря на восьмидесятилетнюю историю персонажа. DC продолжает придерживаться теории Алана Мура о многовариантном прошлом зловещего клоуна. Возможно, даже сам Джокер уже не помнит, кем он был до той ночи, когда он надел Красный Колпак. По признанной канонической версии человек, ставший Джокером (возможно, он был неудачливым комедиантом, а возможно, и гангстером), упал в кислоту, испугавшись Бэтмена, когда в костюме Красного колпака участвовал в ограблении карточной фабрики. В результате он сошел с ума, обрел белую кожу, черные круги вокруг глаз и зеленые волосы, а на лице у него навсегда застыла улыбка.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Хонгфьюжн Пресишн Электроникс Янтаи Ко. ЛТД., B Экспортная зона обработки 50 Зэйцзин, Яньтай, Китай / Hongfujin Precision Electrons Yantai Co. Ltd., B Area Export Processing Zone 50 Beijjing M Rd Dvpt Zone Yantai, China
- Импортер в РБ: ООО "Нереида", 220073, г.Минск, ул.Ольшевского, дом № 10 А, пом.7
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.