Версия для печати

Комбикорм-концентрат БЕЛКОРМ К-122 для козоматок холостых, сукозных (25кг)

код 8.675.400
Комбикорм-концентрат БЕЛКОРМ К-122 для козоматок холостых, сукозных (25кг) Комбикорм-концентрат БЕЛКОРМ К-122 для козоматок холостых, сукозных (25кг)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Комбикорм разработан и сбалансирован по питательным веществам, витаминам, микроэлементам для холостых, сукозных коз первого периода с учетом необходимого количества именно в этот период Комбикорм К-122: обеспечивает нормальный энергетический обмен обеспечивает упитанность коз различных возрастных групп обеспечивает кальций-фосфорное соотношение, которое благоприятно сказывается на всех процессах обмена веществ, происходящих в организме коз.
Преимущества:
обеспечивает поступление необходимых белков, витаминов, макро и микроэлементов; улучшает процесс скармливания корма; уменьшает потери при скармливании.
Состав:
Зерновая группа: пшеница, тритикале, ячмень, овес, рожь
Белковая группа: шрот подсолнечный, шрот соевый
Витаминно-минеральная группа: поваренная соль, мел, фосфат, премикс

Основные
Тип комбикорм-концентрат
Назначение для животных
Вид животного коза
Основные ингредиенты пшеница, тритикале, овес, рожь
Обменная энергия 9.5 МДж/кг
Кормовая единица в 1 кг 1
Форма выпуска гранулы
Размеры и вес
Вес комбикорма 25 кг
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ОАО «Жабинковский комбикормовый завод», ул. Мира, д. 1, г. Жабинка, Брестская область, РБ
  • Поставщик: ОАО "Жабинковский комбикормовый завод", 225101, Брестская обл., Жабинка г., МИРА ул., дом № 1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.