Версия для печати

Набор кухонной посуды Rondell RDS-1003

код 944.954
Набор кухонной посуды Rondell RDS-1003 Набор кухонной посуды Rondell RDS-1003 Набор кухонной посуды Rondell RDS-1003 Набор кухонной посуды Rondell RDS-1003
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип набор кухонной посуды
В комплекте кастрюля (2 шт.), крышка (2 шт.), силиконовый дуршлаг
Крышка есть
Материал крышки стекло
Материал ручек бакелит (с покрытием Soft-Touch)
Съемная ручка нет
Возможности использования газовая плита, электрическая плита, индукционная плита
Цвет красный, нержавеющая сталь
Материал посуды нержавеющая сталь
Размеры
Объем посуды 4.8 л (2.8 л)
Диаметр посуды 24 см (20 см)
Диаметр дна посуды 22 см (18 см)
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Ронделл ГмбХ, Торстрасс 177, 01115, Берлин, Германия / Röndell GmbH, Torstrasse 177, 01115, Berlin, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 5 августа 2022 Очень хороший набор. Покупаю данную фирму не первый раз, этот набор приобретали на подарок. Очень понравился Плюсы: Цена и качество Минусы: Нет
  • 4 июня 2021 Купила вчера. Кастрюли, конечно, супер. Всё устраивает, добротно, ручки не греются, смотрится стильно. А вот силиконовый дуршлаг порвался сразу, решили помыть жменю черешни и... оторвалось дно, да так ровненько, как будто отрезали. И, как я понимаю, гарантии никакой, можно сразу выбрасывать, ну или использовать как подставку. Плюсы: Стильно, качественно - касательно кастрюль. Минусы: Силиконовый дуршлаг порвался сразу. Уважаемая Вера! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.