Версия для печати

Матрас в кроватку Nuovita Baby Land 85x85

код 6.595.681
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Радионяни/видеоняни
  • Крепление для балдахина
  • Карусельки, мобили
  • Подгузники
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Детский матрас в манеж Noony Babyland (Nuovita Baby Land 85х85 см.) с ортопедическим эффектом идеально подходит для детского манежа Noony Babyland. Трикотажное полотно стеганное на 200гр. синтепона. Наполнитель матраса кокос 3 см и спандбонд 1 см. Слой кокосового волокна обеспечивает необходимую упругость, способствует формированию правильной осанки. Преимущество спандбонда заключается в его высокой прочности и малой плотности, что делает его особенно легким, при этом материал остается воздухопроницаемым и износостойким. Наш матрас обеспечит комфортный отдых и безмятежный сон вашему малышу.

Основные
Тип матрас в кроватку
Форма прямоугольная
Тип конструкции матраса беспружинный
Материалы кокосовая койра
Вспомогательные материалы спанбонд
Макс. нагрузка на одно спальное место 15 кг
Стеганый чехол есть
Тип ткани чехла трикотаж
Съемный чехол есть
Размеры
Ширина матраса 85 см
Длина матраса 85 см
Толщина матраса 4 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Нуовита», проезд Институтский 1-й, д. 3 стр 10, пом 54, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Санбэби", 220077, г. Минск, УБОРЕВИЧА И.П. ул., дом № 99, помещение 106
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.