Версия для печати

USB-хаб Hoco HB26 USB на USB3.0+3xUSB2.0 (серебристый)

код 8.620.140
USB-хаб Hoco HB26 USB на USB3.0+3xUSB2.0 (серебристый) USB-хаб Hoco HB26 USB на USB3.0+3xUSB2.0 (серебристый) USB-хаб Hoco HB26 USB на USB3.0+3xUSB2.0 (серебристый) USB-хаб Hoco HB26 USB на USB3.0+3xUSB2.0 (серебристый) USB-хаб Hoco HB26 USB на USB3.0+3xUSB2.0 (серебристый) USB-хаб Hoco HB26 USB на USB3.0+3xUSB2.0 (серебристый)
нет на складе Узнать о поступлении
Расцветка серебристый серый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 6 месяцев

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип USB-хаб
Материал корпуса алюминий
Цвет корпуса серебристый
Расцветка серебристый
Совместимые операционные системы Windows, Mac OS
Технические характеристики устройства
Тип питания устройства пассивное
Количество USB-разъемов 4 шт.
Типы разъемов USB 2.0 Type-A, USB 3.0 Type-A
Стыковочный интерфейс USB 3.0 Type-A
Максимальный выходной ток 0.9 А
Размеры и вес
Длина кабеля 13 см
Ширина 8.505 см
Глубина 1.63 см
Высота 0.883 см
Вес 24 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Хоко Технолоджи Ко. ЛТД., комн. 408 - 411, корпус А, Бизнес-башня ВэйдунЛонг, пр-т Мейлонг, Новый район Лунхуа, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "ВитМакс инвест", г. Минск, Липковский пер., дом № 12, помещение 409
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 19 декабря 2023 Отработал 7 месяцев и сломался... Перестал видеть флешку. Плюсы: Удобный в использовании Минусы: сломался, как только вышла гарантия Уважаемая Марина! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Гарантия производителя составляет 6 месяцев, покупка была совершена 13.04.2023. К сожалению, срок гарантийного обслуживания товара истек. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в официальный сервисный центр производителя для проведения платной диагностики. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.