Версия для печати

Набор аксессуаров для куклы Gotz Оджеда зимняя – куртка и сапоги 45-50см / 3402186

код 7.669.668

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Игровые наборы
  • Игрушки для ванной
  • Мягкие игрушки
  • Наборы для творчества
  • Подушки-игрушки
  • Раскраски
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Стеганое кукольное пальто с капюшоном жемчужного цвета и искусственным мехом согреет вашу куколку снежной зимой. Пальто имеет мягкую подкладку и крупные белые пуговицы в два ряда. Верхнюю одежду дополняет пара кукольных ботинок из серебристого материала. Наличие зимнего наряда позволит вашей малышке брать куклу на прогулку даже в зимнее время и разнообразить сюжет игр в домашних условиях.

В комплект входит: кукольное зимнее пальто с капюшоном; сапожки. Наряд подойдет куклам высотой 45-50 см. Все кукольные наряды данного бренда можно стирать и гладить. Кукольная одежда сшита из качественных тканей и реалистично выполнена. Наличие таких деталей, как кармашки и отверстия для пуговиц, позволяют ребенку развивать мелкую моторику.

Обратите внимание!

Кукла в набор не входит, на фото представлена для демонстрации изделия.


Основные характеристики
Тип набор аксессуаров для куклы
Вид аксессуара одежда/обувь (курточка, сапожки)
Возраст от 3 до 5 лет
Особенности
Материал текстиль
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Готз Паппенмануфактуринг Инт. Гмбх., Айнбергер ул. 113, 96472 Роденталь, Германия / Gotz Puppenmanufaktur Int. GmbH., Einberger Str. 113, 96472 Rodental, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.