Версия для печати

Петля дверная Sters DH-R 23.2 9016

код 8.818.053
Петля дверная Sters DH-R 23.2 9016
20,74р. Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

  • Боковое регулирование: +5 мм/-5 мм.
  • Регулировка по высоте от нулевого положения +5 мм/-1 мм.
  • Регулирование прижимного усилия +/- 1,0 мм.
  • Противовзломный выступ согласно требованиям безопасности.
  • Применима для всех традиционных систем профилей ПВХ с наплавом 14–21 мм.
  • Петля отличается прямолинейными формами и современным дизайном.
  • Использованы высококачественные материалы, специальные шурупы и дополнительный стальной штифт.
  • Самосмазывающаяся пластиковая втулка не требует ухода.
  • Лево- и правостороннее применение.
  • Каретка предварительно вмонтирована в створочную часть петли.

Основные
Тип петля дверная
Количество в комплекте 1 шт.
Вид разъемные
Способ крепления накладные
Направление открывания двери универсальное
Материал ЦАМ
Цвет белый
Покрытие краска
Регулируемые есть
Максимальная допустимая нагрузка на 2 петли 80 кг
Размеры и вес
Вес 0.6 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «ЮнитекПро», зд. 4, литер А, д. Низино, с. п. Низинское, м. р-н. Ломоносовский, Ленинградская область, РФ
  • Импортер в РБ: ВикорКомплект, ООО,
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.