Версия для печати

Чехол для тарелок Meinl Waxed Canvas MWC22BK

код 8.278.772
Чехол для тарелок Meinl Waxed Canvas MWC22BK Чехол для тарелок Meinl Waxed Canvas MWC22BK Чехол для тарелок Meinl Waxed Canvas MWC22BK
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Чехол для тарелок сочетает в себе удобство использования турового чехла с классическим привлекательным внешним видом. Сверхпрочная, тяжелая хлопчатобумажная ткань покрыта антиабразивным, водостойким восковым покрытием, чтобы продлить срок службы и красиво стареть. В основном отделении достаточно места для 22-дюймовых тарелок, а также есть два тканевых разделителя для тарелок, чтобы избежать контакта металла с металлом. Отделение для 15-дюймового хай-хэта включает в себя одну перегородку. Внешний карман предназначен для хранения аксессуаров или инструментов и закрывается на защелку, чтобы защитить ваши вещи.

Две регулируемые лямки рюкзака и усиленная ручка из кожзаменителя позволяют с комфортом перевозить тяжелые тарелки на концерт или в студию. На дне сумки находится слой сверхпрочного кожзаменителя, который может выдержать вес тарелок, защищая от ударов, потертостей и незначительных падений. Чехол легко открывается благодаря длинным язычкам молний из кожзаменителя.

Основные характеристики
Тип чехол для тарелок
Совместимость универсальная
Материал внешней отделки полиэстер, искусственная кожа
Цвет черный
Элементы конструкции внешний карман, ручка для транспортировки (2 шт.), плечевые лямки
Размеры и вес
Ширина/диаметр совместимого инструмента 22″ (основное отделение), 15″
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Роланд Меинл Мусикинструменте ГмбХ & Ко. КГ, Мусик-Меинл-Стр.1, 91468 Гутенштеттен, Германия / Roland Meinl Musikinstrumente GmbH & Co. KG, Musik-Meinl-Str. 1, 91468 Gutenstetten, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "БЕЛКУЛЬТПРОЕКТ", 220029, г.Минск, ул.Коммунистическая,10/2б
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.