Развивающая книга Devar Kids Мама, почему я такой? 4D в дополненной реальности / 0843
код 6.581.940Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Альбомы для рисования
- Кассы букв и цифр, веера
- Наборы для лепки
- Наборы для опытов
- Наклейки
- Карандаши
- Цветная бумага
- Цветные карандаши
- Пластилин
- Погремушки
- Развивающие игрушки
- Творческие альбомы, блокноты
- Фломастеры
Похожие товары
Фишки:
Герои книги «Мама, почему я такой?» вместе с читателями ищут ответы на непростые вопросы: «Кто я такой?», «Какой я настоящий?», «Почему я не такой?», «Почему я такой?», — учат не сдаваться, прислушиваться к себе, следовать за мечтой и превращать свои недостатки в достоинства.
Кто же эти герои?
Непохожий ни на кого Жучок, который долго искал себя и оказался Божьей коровкой, способной исполнять желания.
Необычный Дракон, который не смог стать злым, но поженил принцессу с принцем, полюбился жителям королевства и открыл магазинчик с уютными вязаными вещами.
Утконос, который очень хотел летать и воплотил свою мечту, став пилотом.
И Жираф с очень дли-и-инной шеей, которая приносила ему сплошные огорчения, пока он не нашел свое призвание — быть пожарным и помогать другим.
Каждая история выполнена в своей стилистике: первая напоминает угловатую детскую аппликацию, вторая — яркий рисунок фломастерами, третья — плотными красками, а четвёртая словно сочетает в себе все эти техники. А в дополненной реальности эти картинки превращаются в интерактивный спектакль: 16 сцен, в которых герои движутся, разговаривают, реагируют на запросы, — и все это в сопровождении аудиосказки.
Разнообразие иллюстраций и идей в книге «Мама, почему я такой?» поможет заинтересовать ребенка важными вопросами, которые влияют на формирование личности с самых ранних лет. А ситуации, которые представлены в книге, дадут позитивный настрой и веру в свои силы.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Лаборатория 24», ул. Гоголевская, д. 71, подвал. литера А, ком. 3, г. Тула, Тульская область, Российская Федерация
- Импортер в РБ: Частное предприятие "ДонареАР", Брестская обл., г. Брест, ул. МОСКОВСКАЯ, дом № 275А, офис 315
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.