Развивающая книга CLEVER Первые эмоции. Мои эмоции (Ульева Е.)
код 7.601.825Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Альбомы для рисования
- Кассы букв и цифр, веера
- Карандаши
- Грифели
- Наборы для лепки
- Наборы для опытов
- Наклейки
- Картон
- Цветная бумага
- Цветные карандаши
- Пластилин
- Погремушки
- Развивающие игрушки
- Творческие альбомы, блокноты
- Счетные палочки
- Фломастеры
Похожие товары
«Эта яркая книжка-картонка познакомит малыша с самыми важными эмоциями в формате увлекательной сказки», — редактор Clever.
Книжка-картонка «Мои эмоции» идеально подойдет для первого знакомства ребенка с эмоциональной сферой. Она создана на основе бестселлера Елены Ульевой «Как подружиться с эмоциями» и адаптирована специально для самых маленьких.
Хамелеон Игнат — очаровательный малыш, который меняет свой цвет в зависимости от настроения. Он ни на кого не похож, и другие зверята часто его не понимают. Вместе с маленьким читателем Игнат будет учиться справляться со своими эмоциями и находить друзей.
На примере Игната ребенок легко научится различать и называть свои чувства: злость, обиду, радость, зависть, стеснение, грусть, стыд и страх. А в конце книжки ждут полезные советы, которые помогут быстро справиться с эмоциями, когда они накрывают с головой.
Книга «Мои эмоции» сделана специально для маленьких ручек. Прочный картон выдержит даже самый активный детский интерес, а закругленные уголки не поранят малыша. Ее удобно брать с собой на прогулку или в путешествие: легкая и прочная, она не порвется и не помнется.
Откройте малышу мир эмоций.
Елена Ульева — талантливый автор детских книг, изданных совокупным тиражом 8.5 миллиона экземпляров, входит в топ-3 самых издаваемых детских авторов России по мнению Книжной палаты. Мастер сказок, талантливый педагог с 20-летним опытом работы с детьми.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Клевер, переулок Монетчиковский 3-й, дом 16, строение 1, этаж Мансарда, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.