Версия для печати

Учебное пособие Питер Жизненный цикл корпораций и управление изменениями (Сидорова Е.Ю., Костюхин Ю.Ю., Тимохова Г.В.)

код 7.614.007 Новинка
Учебное пособие Питер Жизненный цикл корпораций и управление изменениями (Сидорова Е.Ю.,  Костюхин Ю.Ю., Тимохова Г.В.) Учебное пособие Питер Жизненный цикл корпораций и управление изменениями (Сидорова Е.Ю.,  Костюхин Ю.Ю., Тимохова Г.В.) Учебное пособие Питер Жизненный цикл корпораций и управление изменениями (Сидорова Е.Ю.,  Костюхин Ю.Ю., Тимохова Г.В.) Учебное пособие Питер Жизненный цикл корпораций и управление изменениями (Сидорова Е.Ю.,  Костюхин Ю.Ю., Тимохова Г.В.) Учебное пособие Питер Жизненный цикл корпораций и управление изменениями (Сидорова Е.Ю.,  Костюхин Ю.Ю., Тимохова Г.В.) Учебное пособие Питер Жизненный цикл корпораций и управление изменениями (Сидорова Е.Ю.,  Костюхин Ю.Ю., Тимохова Г.В.)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бумага для заметок
  • Бумага/материалы для печати
  • Ежедневники, записные книжки
  • Корректоры
  • Грифели
  • Закладки для книг
  • Ластики
  • Файлы
  • Папки
  • Пеналы
  • Карандаши
  • Разделители
  • Ручки
  • Канцелярские мелочи
  • Маркеры/фломастеры
  • Тетради
  • Точилки
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Длительность жизненного цикла организации и его этапов зависит от многих факторов, определяющий среди которых — результативность менеджмента.

Результативность деятельности организации зависит от того, как ее руководители и работники понимают, оценивают и учитывают в своих действиях ее жизненный цикл и особенности каждого его этапа, насколько адекватно руководители отбирают методы управления организационными изменениями. Современные организации, действующие в условиях непрерывных изменений внешней среды, переживают череду процессов централизации, слияний, децентрализации, а также реструктурирования систем менеджмента, вплоть до процедур реструктуризации собственности и развития сети малых фирм вокруг сохраненного ядра материнской компании.

В общем случае задача менеджмента заключается не в устранении всех имеющихся в организации проблем, а в том, чтобы сконцентрироваться на проблемах, значимых для текущей стадии жизненного цикла, справиться с ними и перейти на следующую стадию. В данном пособии представлены кейсы по оценке стадии жизненного цикла организации, анализу организационного поведения и направлениям менеджмента на различных этапах жизненного цикла.

Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлениям обучения 38.04.01 «Экономика» и 38.04.02 «Менеджмент» (магистратура).

Основные
Тип издания учебное пособие
Язык издания русский
ISBN 9785446122974
Назначение магистрантам, студентам ВУЗов
Вид издания схемы и таблицы
Предмет экономика, менеджмент
Автор Сидорова Е., Костюхин Ю., Тимохова Г.
Издательство Питер
Серия Учебное пособие
Год издания 2022 г.
Формат издания стандартный
Размер издания 146×213 мм
Количество страниц 208
Обложка твердый переплет
Вес 311 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Издательство «Питер», РФ, 194044, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-кт, д. 29, литера А.
  • Импортер в РБ: ООО "Фабеас Карго Логистик", г. Минск, ЩОРСА Н.А. 3-Я ул., дом № 9, офис 707/3 ПИТЕР М ООО, 220062, г. Минск, ТИМИРЯЗЕВА ул., дом № 121, корпус 3, квартира 214
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.