Версия для печати

Учебник Вышэйшая школа Стратегический менеджмент (Воронин А.Д.)

код 7.437.458
Учебник Вышэйшая школа Стратегический менеджмент (Воронин А.Д.) Учебник Вышэйшая школа Стратегический менеджмент (Воронин А.Д.) Учебник Вышэйшая школа Стратегический менеджмент (Воронин А.Д.) Учебник Вышэйшая школа Стратегический менеджмент (Воронин А.Д.) Учебник Вышэйшая школа Стратегический менеджмент (Воронин А.Д.) Учебник Вышэйшая школа Стратегический менеджмент (Воронин А.Д.) Учебник Вышэйшая школа Стратегический менеджмент (Воронин А.Д.) Учебник Вышэйшая школа Стратегический менеджмент (Воронин А.Д.) Учебник Вышэйшая школа Стратегический менеджмент (Воронин А.Д.) Учебник Вышэйшая школа Стратегический менеджмент (Воронин А.Д.) Учебник Вышэйшая школа Стратегический менеджмент (Воронин А.Д.) Учебник Вышэйшая школа Стратегический менеджмент (Воронин А.Д.) Учебник Вышэйшая школа Стратегический менеджмент (Воронин А.Д.) Учебник Вышэйшая школа Стратегический менеджмент (Воронин А.Д.) Учебник Вышэйшая школа Стратегический менеджмент (Воронин А.Д.) Учебник Вышэйшая школа Стратегический менеджмент (Воронин А.Д.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бумага/материалы для печати
  • Ежедневники, записные книжки
  • Корректоры
  • Карандаши
  • Закладки для книг
  • Канцелярские мелочи
  • Ластики
  • Файлы
  • Папки
  • Пеналы
  • Разделители
  • Ручки
  • Бумага для заметок
  • Маркеры/фломастеры
  • Тетради
  • Точилки
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Рассмотрены теоретико-методологические и прикладные аспекты стратегического менеджмента, практические методы стратегического управления, основанные на теории антихрупкости, управления в условиях спонтанных изменений и стратегических неопределенностей. Уделено внимание управлению компетенциями и жизненным циклом компании для ее устойчивого развития. Приведены рекомендации по реализации стратегии компании с помощью современных технологий ее развертывания. Описаны особенности и механизмы формирования корпоративной стратегии для групп компаний и холдингов, а также стратегического менеджмента на предприятиях малого и среднего бизнеса.

Для студентов учреждений высшего образования по специальности магистратуры «Бизнес-администрирование».

Основные
Тип издания учебник
Язык издания русский
ISBN 9789850634092
Назначение магистрантам, студентам ВУЗов
Вид издания методические материалы
Автор Воронин А. Д., Королев А.В.
Издательство Вышэйшая школа
Год издания 2022 г.
Формат издания стандартный
Размер издания 145×200 мм
Количество страниц 272
Обложка твердый переплет
Вес 290 г
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: Республиканское унитарное предприятие «Издательство «Вышэйшая школа», пр. Победителей, д. 11, г. Минск, РБ
  • Поставщик: УП "ИЗДАТЕЛЬСТВО ВЫШЭЙШАЯ ШКОЛА", г. Минск,пр. Победителей, д.11, ком. 806
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.