Развивающий игровой набор Smile Decor П253
код 65.604.512Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Аксессуары для кормления
- Игровые наборы
- Каталки/качалки
- Карусельки, мобили
- Соски/пустышки
- Подгузники
- Товары для кормления, пустышки
- Куклы
- Ходунки
Похожие товары
Пособие для развития навыков сюжетно-ролевой игры, познавательного интереса, памяти, логического мышления, воображения, речи.
Как играть?
1. Игра «Холодильник «Морозко». Рассмотрите холодильник вместе с ребенком. Попросите назвать, какие продукты хранятся в холодильнике. Обсудите, для чего нужен холодильник (для хранения продуктов и приготовленной пищи). Что такое морозильная камера? Расскажите о правилах пользования бытовыми электроприборами, обсудите, почему холодильник называется «Морозко».
2. Игра «Разложи покупки». Расскажите ребенку, что, придя домой из магазина, нужно разложить все покупки по своим местам в холодильнике. Попросите ребенка помочь распределить все продукты по видам, например, овощи и фрукты в соответствующие контейнеры, а молочные, мясные продукты, морепродукты, напитки и соусы разместить на полках и боковых дверцах. Обсудите, какие продукты можно положить в морозильную камеру.
3. Игра «Голодный мишка». Предложите ребенку угостить его любимую игрушку (мишку, куклу, фигурки людей из Lego). Для этого разложите 5-7 продуктов в ряд на столе и попросите запомнить их. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте один продукт. Открыв глаза, ребенок должен угадать, что съел голодный мишка? Затем поменяйтесь с ребенком ролями: ребенок прячет продукт, а взрослый угадывает.
4. Игра «Угадай, что на обед?». Выберите один продукт из холодильника, не показывая ребенку, опишите его, отвечая на вопрос: какой он? (Например, маленькие, белые, вареные, куриные). Предложите найти загаданный продукт (яйца). Поменяйтесь с ребенком ролями.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ИП Монжаев Сергей Михайлович, ул. Ботаническая, д. 28, кв. 5, г. Новосибирск, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Фабеас Карго Логистик", г. Минск, ЩОРСА Н.А. 3-Я ул., дом № 9, офис 707/3
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.