Версия для печати

Подвеска на кроватку K's Kids Кроко Блоко / KA10619

код 481.564
Подвеска на кроватку K's Kids Кроко Блоко / KA10619
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Развивающая игрушка K's Kids Кроко Блоко обладает удобным кольцом, за которое она подвешивается на кроватку, коляску или дугу автокресла. Подвеска выполнена из качественного текстиля, приятного на ощупь. Внутри подвески спрятан гремящий элемент, что позволяет использовать Кроко Блоко как обычную погремушку.

Вместо ножек у крокодильчика есть три кольца-прорезывателя, имеющих разную текстуру. Имеющиеся прорезыватели помогут справиться с дискомфортом при появлении первых зубов.

Игрушка способствует развитию моторики, тактильных ощущений, знакомит малыша с основными цветами и учит концентрировать внимание.


В комплекте: игрушка-подвеска, кольцо-клипса
Размер упаковки: 15х11.5х25 см

Основные
Тип подвеска на кроватку
Вид подвески животное
Материал ткань
Функциональные особенности
Функции погремушка
Особенности крепеление на коляску/автокресло
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Пака Прескул продуктс ЛТД, 2/ф, Шел Индастриал билдинг, 12 Лии Чунг стрит, Чхайвань, Гонконг, Китай / PAKA Preschool products Ltd, 2/F, Shell Industrial Building, 12 Lee Chung Street, Chai Wan, Hong Kong, China
  • Импортер в РБ: ООО "ДЕЛИВЕРИ", г. Минск,ул. Скрыганова, д.6, корп.2, пом. 3,кабинет 8
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 20 апреля 2019 Неплохая игрушка. Внутри пищалка. Держалка сверху очень большая. По размеру думала будет меньше, свои деньги точно оправдывает)
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.