Развивающая игра Робинс Пазлы. Эмоции и чувства
код 6.425.682Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Игровые наборы
- Каталки/качалки
- Карусельки, мобили
- Соски/пустышки
- Подгузники
- Товары для кормления, пустышки
- Куклы
- Аксессуары для кормления
- Ходунки
Похожие товары
Эмоции и чувства — это обучающая и развивающая игра из 21 двусторонней карточки-пазла на развитие эмоционального интеллекта. Из карточек можно выложить цепочки — «истории» про 14 зверят, их эмоции и чувства: радость (овечка), удивление (лягушонок), любовь (лисенок), интерес (белый мишка), гордость (поросенок), спокойствие (обезьянка), удовольствие (слоненок), страх (зайчонок), злость (тигренок), обида (щенок), вина (котенок), отвращение (крокодил), грусть (ежик), скука (пингвиненок).
Особенности:
- Карточки-пазлы выполнены из плотного ламинированного картона со скругленными уголками.
- Все карточки-пазлы идеально стыкуются друг с другом.
- Благодаря удобному формату карточки можно брать с собой в дорогу.
- Занятия с карточками способствуют развитию личностной и эмоциональной сферы, внимания, логического мышления и воображения, а также мелкой моторики и речи.
Комплектация:
- 21 двустороннюю карточку-пазл из плотного картона с красивыми большими картинками.
Инструкция по работе с карточками:
1. У всех карточек, относящихся к одной цепочке, фон одного цвета. 2. Выложите их перед ребенком в следующем порядке: «персонаж в спокойном состоянии» — «предмет» — «персонаж, переживающий эмоцию».3. Попросите ребенка рассказать, что чувствует герой истории и почему; предложите мимикой и жестами изобразить такое же эмоциональное состояние; обсудите, в каких ситуациях вы или ребенок испытывали схожие переживания.
Важно знать родителям:
- Пособие предназначено как для индивидуальных занятий с детьми дома, так и для использования в детских дошкольных учреждениях.
- Составляйте упражнения самостоятельно или пользуйтесь карточкой-инструкцией.
- Набор предназначен для детей от 3-х лет.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «Робинс», ул. Летниковская, д. 7, стр. 1. г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.