Версия для печати

Чистящее средство для ирригатора Revyline Dry Чистящее средство / 7736

код 8.688.284
Чистящее средство для ирригатора Revyline Dry Чистящее средство / 7736 Чистящее средство для ирригатора Revyline Dry Чистящее средство / 7736 Чистящее средство для ирригатора Revyline Dry Чистящее средство / 7736 Чистящее средство для ирригатора Revyline Dry Чистящее средство / 7736
24,00р. Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

При длительной эксплуатации ирригатора на его внутренних поверхностях и деталях скапливается известковый налет, который уменьшает срок службы прибора, создавая благоприятную среду для развития болезнетворных бактерий.
Систематическое использование чистящего средства для ирригатора устраняет налет, обеспечивая качественную дезинфекцию.
Пользоваться средством просто — оно подходит для всех типов ирригаторов.

    Способ применения:
  • для чистки стационарного ирригатора понадобится 1 пакетик средства (20 г) и 300 мл горячей воды (не выше 70°), портативного – 1/3 пакетика и 100 мл воды;
  • приготовленный раствор заливают в ирригатор и включают прибор на 10–15 сек. Затем ирригатор выключают и оставляют в нем раствор на 20–25 мин;
  • после этого ирригатор включается до полного слива раствора и затем дважды промывается чистой водой.

Состав: лимонная кислота, сульфаминовая кислота.

Основные
Тип чистящее средство для ирригатора
Назначение для ирригатора
Размеры и вес
Вес 100 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Шэньчжэнь Юсиньюань Технология Ко. ЛТД., 301, № 2, промышленный парк Хуаланцзя, № 28, промышленная зона Тунфуфу, Кукэн, Гуаньлань, Лунхуа, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай / Shenzhen Yuxinyuan Technology Co. LTD., 301, No. 2, Hualangjia Industrial Park, No. 28, Tongfufu Industrial Zone, Kukeng Community, Guanlan Street, Longhua District, Shenzhen, Guangdong, China
  • Импортер в РБ: OOO "МГАДЖЕТ", 140002, Московская обл., г. Люберцы, Октябрьский проспект, дом № 20, корпус 2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.