Индикатор напряжения ADA Instruments ZAC 1000 Plus / А00689
код 8.236.506Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Зарядные устройства
- Батарейки
Похожие товары
Бесконтактный детектор напряжения ZАС 1000 Plus предназначен для бесконтактного обнаружения напряжения в розетках, осветительной арматуре, выключателях, проводах и кабелях, а также для определения места обрыва провода.
Диапазон обнаружения. Детектор ZАС 1000 Plus обнаруживает напряжение переменного тока в диапазоне от 12 до 1000 В (50/60 Гц).
Сигнализация обнаружения. При приближении к источнику напряжения будет звучать звуковой сигнал. Чем ближе сенсор ZАС 1000 Plus к источнику, тем чаще будет звучать звуковой сигнал. На дисплее отображается шкала LOW — HIS обозначающая расстояние до источника напряжения. LOW — далеко, HIS — близко. Красный цвет дисплея указывает на наличие переменного напряжения вблизи сенсора детектора. Зеленый цвет указывает на отсутствие напряжения.
Встроенный фонарик. В детектор ZАС 1000 Plus встроен яркий светодиодный фонарик. Это очень удобно при работе без освещения и в темных помещениях.
Поиск скрытой проводки. Детектор ZАС 1000 Plus можно использовать для поиска расположения электрических проводов под напряжением в стенах, полах и потолках. Внимание: Прибор не может обнаружить напряжение в армированном кабеле или в кабеле, который находится в металлическом корпусе.
Регулируемая чувствительность поиска. Для получения точного результата детектора ZАС 1000 Plus при поиске скрытой проводки можно переключиться в режим повышенной чувствительности. При активации этого режима подсветится желтым цветом. ZАС 1000 Plus отличный детектор напряжения с функцией поиска скрытой проводки для профессионала и домашнего мастера.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Ада Инструментс ХК, Гонконг, Китай / ADA Instruments HK., Hong Kong, China
- Импортер в РБ: ООО «Первое измерение», 246050, г. Гомель, пр-т Ленина, д. 10, офис 602 ООО "Белевротулс", 223060, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, 40-6, район д. Большое Стиклево, помещение 6-22 ООО "БизнесАкила-Плюс", 222397, Минская обл., Мядель г., ШАРАНГОВИЧА ул., дом № 2, комната 3
- Иван Александрович 24 марта Всё работает, всё устраивает! Плюсы: Внешний вид, пищит!
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.