Энциклопедия Эксмо Все танки Третьего Рейха (Барятинский М.Б.)
код 6.864.405Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Наборы для опытов
- Настолки, дополнения, расширения
- Бумага для заметок
Похожие товары
ЦВЕТНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ! МНОЖЕСТВО СХЕМ, ЧЕРТЕЖЕЙ, ПРОЕКЦИЙ И ФОТОГРАФИЙ ТАНКОВ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА! Этот колоссальный том подводит итог многолетней работы ведущего историка бронетехники по изучению танков Третьего рейха и их боевого применения. Это — САМАЯ ПОЛНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПАНЦЕРВАФФЕ, не имеющая равных ни в отечественной, ни в западной литературе. Исчерпывающая информация обо всех типах «панцеров»: от легких Pz.I, Pz.II, Pz.35(t), Pz.38(t) и средних Pz.III и Pz.IV до тяжелых Pz.V Panther, Pz.VI Tiger, Pz.VIB («Королевский Тигр») и сверхтяжелого Maus, а также о бронетехнике союзников и сателлитов Рейха — Италии, Венгрии, Румынии, Финляндии, Словакии, Болгарии, Хорватии. Дав полный обзор и подробный анализ как достоинств, так и недостатков немецких танков, это уникальное исследование раскрывает секрет побед Панцерваффе. Произведя в десять раз меньше танков, чем СССР и его союзники, гитлеровцы благодаря непревзойденному качеству своей бронетехники, высочайшему уровню подготовки экипажей, великолепной организации взаимодействия родов войск могли обходиться гораздо меньшим количеством «панцеров» и наносить противнику колоссальные потери — не только на Восточном, но и на Западном фронте, где союзникам приходилось разменивать пять своих танков на один немецкий. Панцерваффе по праву считались лучшими танковыми войсками Второй мировой и уступили первенство советским танкистам лишь в самом конце войны.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.