Версия для печати

Сервопривод для автономного управления Meibes С термостатом 10-90C 230В / МЕ66341.37

код 7.899.599
Сервопривод для автономного управления Meibes С термостатом 10-90C 230В / МЕ66341.37
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года
Обзор

    MFR3 новое поколение сервопривода со встроенным электронным термостатом.
  • 2 автоматических режима работы: обогрев/охлаждение, с возможностью быстрой смены режимов.
  • Ручной (сервисный) режим работы, отдельная физическая кнопка.
  • 2 гидравлические схемы: поддержание заданной температуры подающей или обратной линии.
  • Выбор направления движения привода.
  • Съемный силовой кабель, для монтажа в сложных условиях.
  • Цветной поворотный LCD-дисплей 240×240, с информацией о текущей и заданной температуре, отображением гидравлической схемы, состояния привода и наличия ошибок.
  • Встроенное электронное руководство пользователя с отображением на дисплее, отдельная сенсорная кнопка.
  • Диапазон температур: обогрев 10-90 °C / охлаждение 5-40 °C, с возможностью установки минимального и максимального значения диапазона для каждого режима в отдельности.

Основные
Тип сервопривод для автономного управления
Совместимые модели универсальный
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Майбес Систем-Техник ГмбХ., Рингштрассе 18, 04827 Махерн, Германия / Meibes System-Technik GmbH., Ringstraße 18, 04827 Machern, Germany
  • Импортер в РБ: ТеплоТехИнжиниринг, ООО, 223049, Минский р-н, аг. Щомыслица, ул. Жуковского, 20В, помещение 2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.