Версия для печати

Эфирное масло Радуга ароматов Шалфей мускатный (10мл)

код 6.311.130
Эфирное масло Радуга ароматов Шалфей мускатный (10мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Эмоциональное действие: устраняет апатию, равнодушие к жизни. Улучшает память. Открывает новые таланты к самовыражению и личностному росту. Аромат медитации (ароматизация воздуха). Косметическое действие: препятствует выпадению волос и облысению, возвращает волосам энергию и эластичность. Устраняет чрезмерную потливость и неприятные запахи тела. Обладает выраженным регенерирующим действием, способствует скорейшему заживлению порезов, ссадин (обогащение косметических средств). Целебное действие: оказывает общеукрепляющее действие на организм. Для женщин: восстанавливает здоровый месячный цикл, устраняет предменструальный синдром (массаж, ванны, бани, сауны). Отпугивает комаров и является антидотом укусам насекомых.

Основные
Тип эфирное масло
Вид масла шалфея
Назначение уход за кожей, уход за волосами, массаж, принятие ванны, для бани
Действие ароматическое, расслабляющее, восстанавливающее, укрепляющее, успокаивающее
Форма выпуска
Консистенция жидкая
Объем 10 мл
Состав
Состав Натуральное Эфирное Масло Шалфея
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Лtrec», ул. Ленина, д. 29, р. п. Правдинский, Пушкинский р-он, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Имидж косметик", г. Минск,ул. Жилуновича, д.4, пом. 5014,этаж 5 (пристройка)
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Светлана 18 сентября 2021 Здравствуйте, на первом фото стоит мелисса, а не шалфей. Светлана, благодарим Вас за замечание, ошибка исправлена.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.