Версия для печати

Кисть для нанесения масок New Style 9548

код 5.942.882
Кисть для нанесения масок New Style 9548 Кисть для нанесения масок New Style 9548
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Кисти для масок могут на первый взгляд показаться ненужным излишеством, но это не так, если задуматься об их пользе. Нанося маску руками, мы рискуем занести в банку микробы, а половина средства так или иначе остается на руках и потом смывается в раковину. Кисти помогают экономить косметику и более гигиеничны в использовании. Главное — не забывать их правильно очищать.Кисточка для тонального крема и жидкого корректора. Этот инструмент нужно покупать с синтетическим волосом.

Основные
Тип кисть для нанесения масок
Основной материал пластик
Цвет зависит от партии поставки
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Ньюстайлтрейд», мех-двор №8, д. Магдалин, Киселевский с/с, Кобринский р-н, Брестская обл., РБ; завод: Вэйшань, Цзиндун Дистрикт, Липу ченгшанзаи, Хуэйнань 105, Цинхуа Сити, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "Ньюстайлтрейд", 225306, Брестская обл., Кобринский р-н, Киселевский с/с, д.Магдалин, Мех-двор №8
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 2 октября 2021 Кисть неплохая,если со скидкой,то можно покупать,а 6 руб.- это слишком.,в других местах можно купить за 3 руб. без скидки. Плюсы: Скидка. Минусы: Без скидки.
  • 19 августа 2021 Удобная кисточка. Использую для нанесения дневного и ночного крема, чтобы не лезть в баночку с кремом пальцами.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.