Набор косметики для тела Dove Подари нежность 2023 Гель д/душа 250мл+Крем для рук 50мл
код 8.624.184 Для женщинАксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бумага для оформления подарков
- Ватные палочки/диски
- Влажные салфетки
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Приспособления для ухода
- Коробки подарочные
- Средства для ухода за телом
- Мыло
- Мыло жидкое
- Ленты декоративные
- Открытки, конверты
- Пакеты подарочные
- Повязки, обручи
- Полотенца
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Шапочки для душа
- Щетки/мочалки
Похожие товары
Небольшой презент, подобранный с любовью, способен поднять настроение и напомнить, что ежедневный качественный уход за собой – это особенное удовольствие. Подарочный набор Dove Подари нежность содержит бессульфатный крем-гель для душа Dove Фисташковый крем и магнолия и крем для рук Dove Кокосовое масло и миндальное молочко.
Крем-гель для душа Dove Фисташковый крем и магнолия на основе формулы с сывороткой тройного увлажнения, с фисташковым кремом и экстрактом магнолии делает кожу более нежной и гладкой за 1 применение.
Формула геля для душа бережно воздействует на микробиом кожи и содержит очищающие компоненты из природного сырья, а также увлажняющий компонент растительного происхождения. 0% сульфатов SLES (содиум лаурет сульфат). Гель для душа имеет плотную текстуру, отлично пенится и бережно очищает кожу.
100% перерабатываемый флакон. 93% биоразлагаемая формула. Dove не проводит тесты на животных, и имеет аккредитацию организации РЕТА.
Крем для рук Dove Кокосовое масло и миндальное молочко отлично подойдет для ежедневного ухода за руками. Масло кокоса придает мягкость и питает даже самую сухую и обезвоженную кожу. Миндальное молочко, насыщенное жирными кислотами, витаминами и минералами, увлажняет кожу, возвращает тонус. Нежная формула крема для рук питает и защищает кожу от обезвоживания благодаря содержанию DeepCare Complex – комплекса ухода от Dove, включающего в себя родственные коже компоненты для ее питания и увлажнения.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Юнилевер Русь», ул. Сергея Макеева, д. 13, г. Москва, РФ; Unilever Polska S.A., ul. Aleje Jerozolimskie 134, 02-305 Warszawa, Poland; Unilever Deutschland Produktions GmbH and Co.. OHG Alter Postweg 25, 21614 Buxtehude, Germany; Farmol S.p.a. 24040, Bergamo, Via Verdella 3, Comun Nuovo, Italy
- Импортер в РБ: ООО "СЭЛЬВИН", 220141 г. Минск,ул. Купревича, д.14, каб. 37,4-й этаж
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.