Набор косметики для волос Pro Series Глубокое восстановление Шампунь 500мл+Бальзам 500мл
код 7.887.070Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Аксессуары для волос
- Бумага для оформления подарков
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Приспособления для ухода
- Коробки подарочные
- Средства для ухода за телом
- Ленты декоративные
- Мыло
- Мыло жидкое
- Зажимы для волос
- Открытки, конверты
- Пакеты подарочные
- Повязки, обручи
- Полотенца
- Расчески
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Шапочки для душа
Похожие товары
Шампунь нежно очищает, а также помогает защитить волосы от повреждений (восстановление гладкости). Его насыщенная формула с ухаживающими ингредиентами придает волосам силу, блеск и здоровый вид и облегчает расчесывание. Бальзам-ополаскиватель питает поврежденные волосы, делая их мягкими и послушными, уменьшает ломкость в результате укладки.
Состав:
Шампунь: Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Sodium Lauryl Sulfate, Glycol Distearate, Sodium Citrate, Cocamide MEA, Sodium Xylenesulfonate, Cocamidopropyl Betaine, Parfum, Sodium Chloride, Citric Acid, Sodium Benzoate, Dimethicone, Glycerin, Tetrasodium EDTA, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Sodium Hydroxide, Linalool, Hexyl Cinnamal, Benzyl Salicylate, Magnesium Nitrate, Lysine HCl, Methylchloroisothiazolinone, Magnesium Chloride, Methylisothiazolinone.
Бальзам: Aqua, Stearyl Alcohol, Behentrimonium Methosulfate, Cetyl Alcohol, Parfum, Bis-Aminopropyl Dimethicone, Benzyl Alcohol, Dicetyldimonium Chloride, Isopropyl Alcohol, Propylene Glycol, Disodium EDTA, Linalool, Hexyl Cinnamal, Benzyl Salicylate, Magnesium Nitrate, Lysine HCl, Methylchloroisothiazolinone, Magnesium Chloride, Methylisothiazolinone.
Способ применения:
Шаг 1: нанесите шампунь массирующими движениями на влажные волосы до образования пены. Смойте.
Шаг 2: Нанесите бальзам-ополаскиватель по всей длине волос. Тщательно смойте. Подходит для ежедневного использования.
Вес набора: 1019 г.
- Страна производства: РУМЫНИЯ
- Производитель: Щелла ГмбХ, Берлинер Аллее 65-65а, 64295 Дармстадт, Германия / Wella GmbH, Berliner Allee 65-65a, 64295 Darmstadt, Germany. Завод: ООО «Капелла», Восточный пром. район Капролактам, 5 км Автозаводского шоссе, д. 1, г. Дзержинск, Нижегородская область, РФ
- Импортер в РБ: ИООО "АЛИДИ-Вест", 220140, г. Минск, ул. Домбровская, дом № 9, офис 7.3.1
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.