Набор косметики для волос Coco Blues Шампунь+Кондиционер С экстрактом Кокоса (360мл+360мл)
код 8.672.955Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Приспособления для ухода
- Аксессуары для волос
- Бумага для оформления подарков
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Коробки подарочные
- Ленты декоративные
- Средства для ухода за телом
- Мыло
- Мыло жидкое
- Зажимы для волос
- Открытки, конверты
- Пакеты подарочные
- Повязки, обручи
- Полотенца
- Расчески
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Шапочки для душа
Похожие товары
Набор шампунь и кондиционер от тайского бренда нежным ароматом кокоса предназначен для бережного ухода за волосами. Шампунь и кондиционер с маслом тропического кокоса прекрасно подходит сухим, поврежденным и истонченным волосам.
В состав кокосового масла входит олеиновая кислота, которая очень благоприятно воздействует на волосы и кожу головы, обладает антисептическими свойствами. Кокосовое масло восстанавливает структуру волос, питает, делает их гладкими и крепкими. Оно создает защитный слой для каждого волоска, из-за этого покров меньше повреждается при сушке, расчесывании, завивке. Регулирует работу сальных желез кожи, придает дополнительный объем волосам.
Шампунь обогащен натуральными ингредиентами и антиоксидантными, необходимыми для здоровья волос. Восстанавливает сухие и поврежденные волосы, придавая им гладкость и мягкость после первого применения. Подходит для всех типов волос.
Увлажняющий кондиционер предназначен для сухих или ломких волос (специальная формула), восстанавливает естественный баланс влаги, усиливает волосы от корней до самых кончиков, делает их более здоровыми, сильными и шелковистыми. Способствует укреплению корней и естественному росту волос. Защищает от вредного воздействия окружающей среды.
- Страна производства: Таиланд
- Производитель: Коко Блюз Ко., Лтд., 141/29, Моо 11, Нонгпрю, Бангламунг, Чонбури, 20150, Таиланд / Coco Blues Co., Ltd., 141/29, Moo 11, Nongprue, Banglamung, Chonburi, 20150, Thailand
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.