Маска для лица тканевая Черный жемчуг Пилинг
код 6.670.905Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Приспособления для ухода
- Средства для ухода за телом
- Мыло
- Мыло жидкое
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
Похожие товары
Тканевая маска-пилинг Черный Жемчуг с АНА-кислотами стимулирует обновление клеток и за 15 минут преображает кожу, делая последующий уход более эффективным. Обновляющая маска мягко отшелушивает ороговевшие клетки и выравнивает микрорельеф кожи, делая ее гладкой и свежей.
Формула тканевой маски для лица Черный Жемчуг Пилинг содержит:
● комплекс АНА-кислот;
● масла авокадо и камелии;
● гиалуроновую кислоту;
● аминокислоты.
Комплекс AHA-кислот отшелушивает ороговевшие клетки и способствует физиологичному обновлению эпидермиса. Формула с натуральными маслами авокадо и камелии питает и успокаивает кожу. Аминокислоты и гиалуроновая кислота в составе глубоко увлажняют и смягчают кожу.
Тканевая маска-пилинг Черный Жемчуг с АНА-кислотами:
● обеспечивает мягкий пилинг и обновление кожи;
● отшелушивает ороговевшие клетки и выравнивает рельеф;
● питает и успокаивает;
● увлажняет и смягчает;
● подготавливает кожу к дальнейшим этапам ухода.
Тканевая маска-пилинг с АНА — это важный этап очищения кожи, который рекомендуется проводить 1–2 раза в неделю. Действие маски подтверждают данные тестирования.
При обнаружении чувствительности к компонентам прекратить использование. Маску нельзя наносить на поврежденную, воспаленную или раздраженную кожу. Маска предназначена для одноразового применения.
Избегать попадания пропитывающей сыворотки в глаза. В случае попадания промыть большим количеством воды.
Особенности состава: комплекс AHA-кислот, Натуральные масла авокадо и камелии, Аминокислоты, Гиалуроновая кислота.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Юнилевер Русь», ул. Сергея Макеева, д. 13, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "СЭЛЬВИН", 220141 г. Минск,ул. Купревича, д.14, каб. 37,4-й этаж
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.