Маска для лица тканевая Fito Косметик Happy Vegan Лифтинг-эффект Масло какао и Зеленый кофе (25мл)
код 7.811.898Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Приспособления для ухода
- Средства для ухода за телом
- Мыло
- Мыло жидкое
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
Похожие товары
Маска «Масло какао и зеленый кофе» обладает ярко выраженным лифтинг-эффектом, она непременно станет для вас драгоценным источником сохранения красоты и молодости. Всего несколько минут с маской, пока вы готовите легкий завтрак, позволят устранить морщины и укрепить овал лица, делая кожу подтянутой и шелковистой. Масло какао стимулирует естественные процессы выработки коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты, повышая упругость и эластичность кожи. Экстракт зеленого кофе имеет легкую текстуру, насыщенную жирными аминокислотами, витаминами и антиоксидантами, которые легко проникают в глубокие слои, выравнивая, укрепляя и тонизируя кожу на клеточном уровне. Маска «Масло какао и зеленый кофе» — это отличная возможность выглядеть привлекательной и ухоженной в любом возрасте!
Применение: вскройте упаковку и разверните маску. Наложите маску на чистое лицо. Через 10–15 минут снимите маску, остатки средства легкими массирующими движениями распределите по коже и оставьте до полного впитывания.
Состав: Aqua, Coffea Arabica Seed Extract (Экстракт Зеленого Кофе), Theobroma Cacao Seed Butter (Масло Какао), Prunus Amygdalus Dulcis Oil (Масло Миндаля), Aloe Barbadensis Leaf Extract (Экстракт Алоэ Вера), Trehalose (Трегалоза), Hydrolyzed Plukenetia Volubilis Seed Extract (Экстракт Сача Инчи), (Wheat Amino Acids, Soy Amino Acids, Arginine HCl, Serine, Threonine (Растительный Кератин)), Sodium Polyacrylate, Parfum, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Benzyl Alcohol.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Фитокосметик», ул. Михалевича, д. 49, оф. 310, г. Раменское, Раменский р-н, Московская обл., РФ
- Импортер в РБ: ООО "Имидж косметик", г. Минск,ул. Жилуновича, д.4, пом. 5014,этаж 5 (пристройка)
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.