Версия для печати

Маска для лица кремовая Farmona Professional Ideal Protect восстанавливающая успокаивающая (200мл)

код 640.393
Маска для лица кремовая Farmona Professional Ideal Protect восстанавливающая успокаивающая (200мл)
Доставка по Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Ватные палочки/диски
  • Снятие макияжа
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Быстро и эффективно успокаивает раздражения, уменьшает покраснение и уменьшает дискомфорт кожи. Рекомендуется применять маску после процедур, разрушающих эпидермальный барьер кожи: использование дерма-роллера, кислот, микродермабразии, лазерных процедур. Защита от негативного ощущения после процедур.

Основные
Тип маска для лица кремовая
Зона применения всё лицо
Тип кожи склонная к сухости, чувствительная, для всех типов
Пол для женщин
Возраст 18+
Действие восстанавливающее, успокаивающее
Время применения универсальное
Активные ингредиенты экстракт алоэ вера, аллантоин, пантенол (витамин В5), экстракт лилии, бета-глюкан
Коллекция Ideal Protect (Farmona Professional)
Характеристики упаковки
Форма выпуска туба
Объём 200 мл
  • Страна производства: Польша
  • Производитель: Лаборатория Косметики Натуральной Фармона Сп. з о.о. / Краков (30-443), Юговицка 10 Ц, Польша / Laboratorium Kosmetyków Naturalnych Farmona Sp. z o.o. / Krakowie (30-443), Jugowicka 10 C, Poland
  • Импортер в РБ: ООО "МиланКосметикс", 220114, г. Минск, ФИЛИМОНОВА Д.Ф. ул., дом № 55, корпус 3, офис 309, помещение 13
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.