Маска для лица альгинатная La Miso Моделирующая для проблемной кожи (1кг)
код 8.158.238Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Аксессуары для масок
- Приспособления для ухода
- Средства для ухода за телом
- Мыло
- Мыло жидкое
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Кремы/масла/сыворотки
Похожие товары
Альгинатные маски содержат целый комплекс полезных элементов: альгиновую кислоту, фолиевую кислоту, протеины, минеральные элементы, витамины A, B1, B6, B12, C, D, E, полисахариды. Благодаря этому маски улучшают обменные процессы, выводят токсины, успокаивают покрасневшую и раздраженную кожу, увлажняют, оказывают эффект лифтинга.
Маска содержит натуральные растительные экстракты. Гибискус, магнолия и жимолость японская помогают при воспалениях, защищают кожу от воздействия вредных внешних факторов и выравнивают цвет лица. Благодаря содержанию экстрактов календулы и лаванды маска оказывает антисептический и противовоспалительный эффект, успокаивает раздраженную кожу, очищает, освежает и улучшает общее состояние кожи.
Применение: Нанесите сыворотку на очищенную кожу лица. Подготовьте маску. Размешайте порошок с водой комнатной температуры в соотношении 1:1 до образования густой тянущейся однородной массы. Нанесите получившуюся маску на кожу лица толстым слоем. Через 15–20 минут снимите застывшую маску единым пластом и удалите остатки тоником или влажным спонжем. Нанесите на кожу лица крем.
Состав: Diatomaceous Earth, Glucose, Algin, Calcium Sulfate, Tetrasodium Pyrophosphate, Magnesium Oxide, Sodium Benzoate, Hibiscus Sabdariffa Flower Extract, Magnolia Kobus Branch/Flower/Leaf Extract, Lonicera Japonica (Honeysuckle) Flower Extract, Calendula Officinalis Flower Extract, Lavandula Angustifolia (Lavender) Flower/Leaf/Stem Extract, Allantoin, Sodium Hyaluronate, Fragrance.
- Страна производства: Южная корея
- Производитель: ДК Косметикс, №437-9, Нонхён-донг, район Намдон, город Инчхон, Южная Корея / DK Cosmetics, #437-9, Nonhyeon-dong, Namdong-gu, Incheon, Korea
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.