Маска для лица альгинатная La Miso Моделирующая питательная (1кг)
код 8.158.241Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Приспособления для ухода
- Аксессуары для масок
- Средства для ухода за телом
- Мыло
- Мыло жидкое
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Кремы/масла/сыворотки
Похожие товары
Альгинатные маски содержат целый комплекс полезных элементов: альгиновую кислоту, фолиевую кислоту, протеины, минеральные элементы, витамины A, B1, B6, B12, C, D, E, полисахариды. Благодаря этому маски улучшают обменные процессы, выводят токсины, успокаивают покрасневшую и раздраженную кожу, увлажняют, оказывают эффект лифтинга.
Маска содержит натуральные экстракты цветка розы и примулы вечерней, которые смягчают, увлажняют кожу и улучшают цвет лица. В состав цветков розы входит большое количество антоцианов — веществ, обладающих выраженными антиоксидантными свойствами. А примула вечерняя содержит различные виды жирных кислот, которые насыщают кожу питательными веществами. Благодаря экстрактам ромашки аптечной, буравчика лекарственного и тысячелистника маска также оказывает противовоспалительное и успокаивающее действие.
Применение: Нанесите сыворотку на очищенную кожу лица. Подготовьте маску. Размешайте порошок с водой комнатной температуры в соотношении 1:1 до образования густой тянущейся однородной массы. Нанесите получившуюся маску на кожу лица толстым слоем. Через 15–20 минут снимите застывшую маску единым пластом и удалите остатки тоником или влажным спонжем. Нанесите на кожу лица крем.
Состав: Diatomaceous Earth, Glucose, Algin, Calcium Sulfate, Tetrasodium Pyrophosphate, Magnesium Oxide, Sodium Benzoate, Rosa Centifolia Flower Extract, Oenothera Biennis (Evening Primrose) Flower Extract, Hyacinthus Orientalis (Hyacinth) Extract, Chamomilla Recutita (Matricaria) Extract, Borago Officinalis Extract, Achillea Millefolium Flower Extract, Allantoin, Sodium Hyaluronate, CI 77288, Fragrance.
- Страна производства: Южная корея
- Производитель: ДК Косметикс, №437-9, Нонхён-донг, район Намдон, город Инчхон, Южная Корея / DK Cosmetics, #437-9, Nonhyeon-dong, Namdong-gu, Incheon, Korea
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.