Маска-патч для лица COSRX Master Patch Intensive Design Renewal Точечные патчи (36шт)
код 7.817.336Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за телом
- Приспособления для ухода
- Мыло
- Мыло жидкое
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
Похожие товары
Патчи от прыщей Cosrx Master Patch Intensive помогают бороться с воспалениями, делают кожу чистой и свежей. Патчи быстро устраняют болевые ощущения, зуд и отек в очагах воспалений, они способствуют скорейшему заживлению ранок, препятствуют появлению застойных постакне и рубцов. Патчи созданы на основе гидроколлоидного материала, он не допускает проникновение бактерий в рану, защищает ее от загрязнения, эффективно заживляет и восстанавливает кожу. Салициловая кислота 0.02% в составе без труда проникает внутрь пор, удаляя там бактерии и лишнее кожное сало. Активно борется с воспалениями, отшелушивает ороговевшие частички с поверхности кожи. Масло чайного дерева 0.02% снимает воспаления и эффективно в борьбе с акне, нормализует жировой баланс кожи. Патчи выполнены из тонкого материала, надежно фиксируются на коже и не доставляют дискомфорта.
Применение: наклейте патч на проблемный участок на 5–8 часов. Затем удалите его При необходимости, наклейте новый патч.
Состав: Hydrocolloid, Salicylic Acid, Tea Tree Leaf Oil.
- Страна производства: Южная корея
- Производитель: Корея Космедикал Центре Ко. ЛТД., R-103, 38, Волгок-гил, Гангнае-миен, Хеуингдеок-гу, Чеонджи-си, -gu, Чхунчхон-Пукто, Корея / Corea Cosmedical Center Co., Ltd., R-103, 38, Wolgok-gil, Gangnae-myeon, Heungdeok-gu, Cheongju-si, Chungcheongbuk-do, Korea
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
- Покупатель 21vek.by 19 февраля великолепнейшая вещь! наклеивать его надо на вскрытое воспаление. ни одни патчи так не работают, как этого бренда. незаменимый помощник проблемной кожи
- Таня 26 ноября 2023 продукт не выполнил ничего из заявленных действий. Уважаемая Татьяна! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны покупкой товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.