Набор масок для лица Xuyoni Омолаживающая из органического хлопка на основе рисовой воды (3x20мл)
код 8.582.378Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Приспособления для ухода
- Средства для ухода за телом
- Мыло
- Мыло жидкое
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
Похожие товары
Триединство «наука — традиции — синергия Вселенной» рождает миру осветляющую тканевую маску, которая превосходно выравнивает тон.
В ДНК бренда — органические ингредиенты для возрождения совершенной природной красоты кожи через исключительную роскошь ухода. Философия бренда – это четыре уровня заботы:
1. Забота о сохранении целительных свойств растительных компонентов
Чтобы сберечь первозданную силу редких натуральных компонентов, вместо консервантов использована упаковка, которую не надо хранить после вскрытия — маска из пакетика всегда свежая.
2. Забота о традициях
Южнокорейские фермеры 4 тысячелетия выращивают рис, а белоликие местные красавицы бережно его ферментируют, чтобы поддерживать ровный тон кожи. Бренд считает важным через свой продукт рассказать миру об этой бьюти-рутине — ее эффективность обоснована наукой и подтверждена практикой.
3. Забота о коже
Уход перестает быть обыденностью и превращается в дорогой ритуал красоты. Рисовая вода с отрубями, 4 экстракта, 8 масел и бетаин — компоненты с доказанной эффективностью, которые освежают цвет лица и изнутри подсвечивают кожу магическим сиянием уже в первые дни применения. Эта богатая формула дает все преимущества премиальных салонных процедур у вас дома.
4. Забота об экологии
Строго органические составы, которые не тестируются на животных. Бренд сокращает потребление пластика, выбирая материалы, которые легко переработать. Все маски изготовлены из гипоаллергенного 100% органического хлопка, безопасны для чувствительной кожи и подходят веганам.
Маски данного бренда — это чувственный опыт познания своей красоты, это роскошь ухода без вреда, побочек и компромиссов. Проживите его сегодня — и завтра это изменит вашу кожу и представление о косметике.
Способ применения: после вечернего очищения нанесите маску на лицо, чтобы кожа впитала ее целебные ингредиенты. Через 10–20 минут удалите тканевую часть, а оставшуюся эссенцию вбейте подушечками пальцев в зону декольте, лицо, руки и даже тело. Для оптимальных результатов используйте маску Royal Rice Bran Effect++ 2–3 раза в неделю трехмесячными курсами.
- Страна производства: Южная корея
- Производитель: Хуёни Ко., 206-а, Бувон Блдг. 276, Джахамун-ро, Чонгро-гу, Сеул, Корея / Xuyoni Co., 206-a, Buwon Bldg. 276, Jahamun-ro, Jongro-gu, Seoul, Korea
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.