Версия для печати

Тоник для лица Dr. Sante 0% (250мл)

код 728.806
Тоник для лица Dr. Sante 0% (250мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Тоник для лица Dr. Sante 0% нормализует баланс влаги после очищения кожи. Обладает успокаивающим действием. Экстракт женьшеня поддерживает жизненный тонус кожи, активизирует обмен веществ в тканях. Экстракт граната питает кожу, смягчает и придает эластичность. Экстракт мелиссы тонизирует, оказывает противовоспалительное действие. Благодаря высокому процентному содержанию сока алоэ вера тоник дарит коже увлажнение и свежесть.

Основные
Тип тоник для лица
Действие антибактериальное, очищающее, увлажняющее, успокаивающее, освежающее, тонизирующее, питание, смягчающее
Тип кожи чувствительная, для всех типов
Возраст без ограничений
Время применения универсальное
Отдушка без отдушек
Активные ингредиенты экстракт граната, экстракт женьшеня, экстракт мелиссы
Коллекция 0% (Dr. Sante)
Характеристики упаковки
Форма выпуска флакон
Объем 250 мл
Материал упаковки пластик
Состав
Состав Aqua, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Polysorbate 20, Methylpropanediol, Panthenol, Allantoin, Panax Ginseng Root Extract, Punica Granatum Extract, Melissa Officinalis Leaf Extract, DMDM-Hydantoin, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone
  • Страна производства: Украина
  • Производитель: ООО «Фармацевтическая фабрика НПО «Эльфа», ул. Семьи Сосниных, д. 9, г. Киев, Украина; ООО «Эльфа Фарм» (Elfa Pharm s.r.o.), 91501, Новое Место-над-Вагом, Тренчинский край, ул. Малиновского, 1252/36, Словакия
  • Импортер в РБ: ООО "Лайф Групп", г. Минск,ул. Казинца, д.11а, офис б-201
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.