Книга Альпина Бережливый Дельфин Дейзи. История про лагуну с рыбками (Локхарт Д.)
код 7.961.966Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Кассы букв и цифр, веера
- Развивающие книги, карточки
- Наборы для лепки
- Закладки для книг
- Мел канцелярский
- Карандаши
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Погремушки
- Развивающие игрушки
- Творческие альбомы, блокноты
- Бумага для заметок
- Счетные палочки
- Фломастеры
Похожие товары
Начинать уроки финансовой грамотности стоит в раннем возрасте, ведь дети формируют основные модели своего финансового поведения уже в 3-7 лет. А сделать такие уроки эффективными поможет обучение через сказочные истории!
Серия «Уроки финансовой грамотности для самых маленьких» — это три сказки в стихах, в каждой из которых рассматривается один важный финансовый урок. В этой книге главный герой — маленький дельфинёнок Дейзи. Более сильные собратья частенько оставляли Дейзи без обеда. Поэтому однажды она решила — нужно делать запасы! С тех пор Дейзи строго придерживалась правила: одна из пяти пойманных ею рыбок всегда отправлялись в секретную лагуну, чтобы храниться там на всякий случай. Дейзи и представить не могла, что такой подход поможет не только ей!
С помощью истории дельфиненка Дейзи дети познакомятся с таким понятием, как «подушка безопасности»: часть своих доходов обязательно нужно откладывать на случай непредвиденных обстоятельств. А урок, извлеченный из забавной истории в стихах, запомнится лучше, чем обычные нравоучения!
Но вот незадача — среди дельфинят
Толкают, пихают ее, гомонят!..
Дерутся, от рыбы всегда оттесняют,
И Дейзи поесть не дают, обделяют...
Заметила рыбку — они тут как тут!
Ей братья рыбешку схватить не дают,
И сестры толкаются, как в баскетболе.
Как быть? Голодай — иль дерись поневоле?
И Дейзи придумала выход простой:
Тайком разводить себе рыбу самой!
Рыбешку ловить от всех незаметно
И прятать в лагуне ужасно секретной.
Зачем читать:
- Истории запоминаются в 22 раза лучше, чем сухие факты.
- Знакомимся с финансовым принципом «отложи, прежде чем начать тратить» — делай «подушку безопасности».
- Читаем историю, разбираем ее и делаем выводы с помощью специального гида для родителей.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.